Продам дельталёт "Стерх"

aviapit123

Я люблю строить самолеты!
По мотору-перебрал, отрегулировал, забыл. Масло не жрет, греертс до 130 градусрв.
По разбегу я к нему долго привыкал, первые с'емки все из того периода, потому без спешки. Крайнее фото - точка отрыва - разбег метров 35-40.
 

aviapit123

Я люблю строить самолеты!
Есть особенность. Что бы ВИШ не перекручивал мотор предпочитаю более плавный разгон. Иногда на тормозах раскручиваю, отпускаю тормоз и в разбеге добавляю газ.
 
Откуда
г.Тула
а тут бешенная пуля!

Спасибо, за комплимент.
...кукушка хвалит петуха ! Мотор капризный , требует постоянного компа под боком , жрет масло , имеет кучу всяких болячек , в купе с редуктором . Про крыл вообще туман . На видео еле тащит . Вот так тащит Хонда 105 коней (кони реальные!) под Атомом , весовая конфигурация - 520 кг ...
Вот ЭТО еще может столько стоить !
https://my.mail.ru/mail/dmitriy.avezov/video/_myvideo/13.html
Хочется напомнить высказывния одного  летчика Батера Брэда .
1.Давая кому-либо характеристику, помни, что характеристика в первую очередь характеризует того, кто эту характеристику дает.
2.Иногда самое глупое молчание много умнее самого умного
высказывания.
3.Наблюдение. Небо это место, где невозможно насорить.
Дополнение.    Но можно испортить воздух.
Всех с праздником Победы.
 

aviapit123

Я люблю строить самолеты!
а тут бешенная пуля!

Спасибо, за комплимент.
...кукушка хвалит петуха ! Мотор капризный , требует постоянного компа под боком , жрет масло , имеет кучу всяких болячек , в купе с редуктором . Про крыл вообще туман . На видео еле тащит . Вот так тащит Хонда 105 коней (кони реальные!) под Атомом , весовая конфигурация - 520 кг ...
Вот ЭТО еще может столько стоить !
https://my.mail.ru/mail/dmitriy.avezov/video/_myvideo/13.html
Хочется напомнить высказывния одного  летчика Батера Брэда .
1.Давая кому-либо характеристику, помни, что характеристика в первую очередь характеризует того, кто эту характеристику дает.
2.Иногда самое глупое молчание много умнее самого умного
высказывания.
3.Наблюдение. Небо это место, где невозможно насорить.
Дополнение.    Но можно испортить воздух.
Всех с праздником Победы.
Спасибо Пух. Скопирую в цитатник.
 

dmitri

Я люблю строить самолеты!
Откуда
кузнецк
Хочется напомнить высказывния одного  летчика Батера Брэда .
1.Давая кому-либо характеристику, помни, что характеристика в первую очередь характеризует того, кто эту характеристику дает.
2.Иногда самое глупое молчание много умнее самого умного
высказывания.
3.Наблюдение. Небо это место, где невозможно насорить.
Дополнение.    Но можно испортить воздух. 
... ;D Видимо у этого БРЕДА хорошо получалось только летать ! Потому что остальное , бред полный ! От себя - ни как нельзя сопоставить БМВ- Хонде , геморроя с ним (бмв) немеряно , за форумом бмв этот просто говно , и хвалить его бесполезно . Почему бы об этом не должны знать потенциальные покупатели любого летадла ?!
 
Откуда
г.Тула
Видимо у этого БРЕДА хорошо получалось только летать ! Потому что остальное , бред полный ! 
Старайтесь писать имя человека правильно иначе это неуважение или оскорбление.  Насчет остального. С точки зрения душевнобольного человека все здоровые люди идиоты как минимум. Ведь правда же, душевнобольной может иметь свою точку зрения и публично ее высказывать до определенного момента. Я это к чему. Все зависит с какой стороны смотришь.
По поводу двигателя. Ну не повезло вам. Если вы купили гнилых яблок и употребили их, это не значит же что  груши лучше к примеру. Тщательнее надо в выборе. Как истинный немец bmw не терпит косорукости и незнания. Ну нельзя в него залезать с пасатижами и отверткой. По мне, так великолепный двигатель. По эксплуатации проще и лучше ротакса например. Относительно легкий, нет канализации ну и прочие печенюжки.  А ваши выкрики (бмв этот просто говно , и хвалить его бесполезно ) это из разрядя Спартак чемпион, Динамо г..но. Зачем сравнивать сладкое с соленым. Идеальных двигателей еще не придумали. Сам имею в эксплуатации bmw и ротакс и про хонду знаю немного. С bmw, за три года эксплуатации, проблемы пыль иногда протереть и масло раз в сезон поменять с фильтром. Все. Да синхронизацию делаю каждый сезон. Расход по топливу 6-12литров. Масло не есть. Вообще не ест. Вот как то так. А за потенциальных покупателей не переживай. Благодетелем не станешь. Сами разберутся если надо.
 

dmitri

Я люблю строить самолеты!
Откуда
кузнецк
Старайтесь писать имя человека правильно иначе это неуважение или оскорбление.
...зря переживаете , я его почитал , приведенных Вами цитат у него не нашел . И вообще любую философию , в отделе продаж надо опустить , здесь нужны только голые факты , Хонда ЧАСАМИ визжит 6000-7000 тыс .об . бмв сдохнет через полчаса ...Пару парашютистов поднять , к примеру...Опять таки тягу почти никто не озвучивает , потому что она равняется Р -582 , хде там 115 коней спрятались ?
 
Откуда
г.Тула
зря переживаете , я его почитал , приведенных Вами цитат у него не нашел . 
Плохо искали.
И вообще любую философию , в отделе продаж надо опустить , здесь нужны только голые факты , Хонда ЧАСАМИ визжит 6000-7000 тыс .об . бмв сдохнет через полчаса ..
Конечно здохнет если еще бензин 80 и масло мс20 к примеру да и радиатор родной оставить. Зачем часами жужать на 7тыс.об.если у нее макс.крутящий момент на 6000об. Хватает и пол таблетки. При чем за глаза.  Вот какие задачи я должен выполнять с такими параметрами. Если мне хватает для горизонтального полета 4000-4500 об. а для взлета 5000
Про тягу озвучивают, не правда ваша. 180кг это не максимум. Зависит какой винт и редуктор.
Про 115коней. Не у всякой модели bmw они имеются . 
 

Bronetemken

мы рождены чтоб СМАЗКУ сделать ПЫЛЬЮ
Откуда
Москва
Что спорить о пустом,ежели б дельт стоил своих денег,он бы уже продался,а что касаемо движка,уж лучше у Русака Хонду за 300 взять,свеже перебранную и с гарантией,чем Вас потом,случись чего, по Удмурстким лесам искать
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Что спорить о пустом,ежели б дельт стоил своих денег,он бы уже продался,а что касаемо движка,уж лучше у Русака Хонду за 300 взять,свеже перебранную и с гарантией,чем Вас потом,случись чего, по Удмурстким лесам искать
насчет стоит или не стоит это автору виднее сколько он затратил сил и средств но насчет бешки от моцыка знаю точно она перебрана. изначально двигло было на моцыке псле того как супер байкер юзавший двух колесник поломал моцык точной ездой по правилам то от моцыка остался целым мотор и электрика мотора так он и был куплен автором но после наладки и испытаний мотора проплавился поршень изза забитой форсунки это и стало причиной переборки чтобы выяснить что еще может вылезти в ходе эксплоатации в общем все исправлено сделано и за качеством топлива автор следит более чем педантично. более проблем не было с мотором оплавление поршня досталось от пред идущего хозяина байкера который лил че попало в бак и не заметил что форсунка на один цилиндр дает бедную смесь.
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
кроме всего прочего автор предлагает
на выбор или этот аппарат готовый или на заказ сборку и изготовление нового по комплектации заказчика. кроме заводских деталей и крыла с вму все остальное сделано и доведено до ума руками автора самостоятельно. аппараты в таких же комплектациях только аэрос полностью стоят гораздо дороже.
 

Bronetemken

мы рождены чтоб СМАЗКУ сделать ПЫЛЬЮ
Откуда
Москва
Я и смотрю,что у Аэроса прям прут продажи на Россию,за лям лучше новый Атом взять,по любому :IMHO
 
Если при взгляде на вещь в первый раз есть эффект "ВАУ", то она может стоить и дороже своей истиной стоимости. В этом аппарате, простите, у меня реакция "Ухты", и то, только на крыло.
По фоткам... мелочевка, как на коленке всё сделано. Аппарат не выглядит завершенным. Завершите и будет Вам счастье!
П. С. Пока на 600 000 с натяжкой. Вещь должна радовать глаз.
 

aviapit123

Я люблю строить самолеты!
Не ссорьтесь, друзья. На вкус и цвет товарища все одно - нет. Пока,что этот аппарат услаждает мой слух и взор,  возит по небу, доставляет мне радость и это главное. А то, что изготовлено '' на коленке ,,  , главное, чтоб руками , а не косорезками.
Недочеты в Этом экземпляре есть, как и в любой другой самой замечательной технике, эксплуатации они не мешают, это главное.
А бэха, это классный мотор, и путтьте люпезны хайте его в своей ветке, там где хонда.
 

dmitri

Я люблю строить самолеты!
Откуда
кузнецк
Если мерили тягу, напишите сколько было и при каких оборотах. Присматриваю такую СУ на самолет
...все знают тягу этого ...мотора ! При заявленной мощности в 110-125 коней , тянет как Р-582 , в пределах 200 кг . У меня Хонда при 105 л.с давит 250-260 . Этим сказано многое ...
 
Откуда
г.Тула
все знают тягу этого ...мотора ! При заявленной мощности в 110-125 коней , тянет как Р-582 , в пределах 200 кг . У меня Хонда при 105 л.с давит 250-260 . Этим сказано многое ...
У меня вопрос. Кто заявлял 110-125л.с. на все модели и модификации двигателя bmw?  Далее. Вы убираете штатный глушитель, убираете входной рессивер, применяете топливо а-92 вместо положенного 95-98 и прочие переделки. А потом удивленно спрашиваете: Где тяга Зин? Смешно чесно слово. Про тягу уже обсуждали http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1444830459/all
И еще. Почему вам нравится хонда купленная у Александра Русака. Потому что всю работу по доводке двигателя он сделал за вас. И зделал это очень хорошо. А в случае с вашим  bmw вы похоже попытались, но как говорится не получилось. 
А исходный материал в обоих случаях одинаковый.
Про внешний вид. Это не самое главное, есть куда стремиться. Для примера.
 

Вложения

dmitri

Я люблю строить самолеты!
Откуда
кузнецк
И еще. Почему вам нравится хонда купленная у Александра Русака. Потому что всю работу по доводке двигателя он сделал за вас. И зделал это очень хорошо. А в случае с вашим  bmw вы похоже попытались, но как говорится не получилось. 
А исходный материал в обоих случаях одинаковый.
Про внешний вид. Это не самое главное, есть куда стремиться. Для примера.
1. Кто заявлял мощность ? Производитель бмв , РТ-1200 .почитайте.
2.  Хонду мне ни кто ни куда не доводил , это простейший двухкарбовый 16 клапанный мотор . Он абсолютно (совсем ) не нуждается в диагностике . Этому мотору абсолютно похрену какой бензин в него налили , его зовут  д15б . Дорогущий редуктор на него тоже не нужен . Движок прекрасен во всех отношениях , и я вообще не понимаю людей , кто за такие  деньги , ставит такое дорогущее говно как бмв (которое теоретически легче ), вот собстно и все что я хотел донести ...
 

aviapit123

Я люблю строить самолеты!
.
Dmitri
все знают тягу этого ...мотора ! При заявленной мощности в 110-125 коней , тянет как Р-582 , в пределах 200 кг . У меня Хонда при 105 л.с давит 250-260 . Этим сказано многое ..

Статистической тягой и ее рекордами лично я перестал увлекаться лет так 10 назад, за ненадобностью, ибо с набором скорости тяга куда то исчезает и моторы надрываются почем зря.
ВИШ решает эту проблему в полной мере, поддерживая потребную тягу в любом режиме полёта. Но добавляет стоимости проекту.
 

aviapit123

Я люблю строить самолеты!
Добавлю к пред идущему...
Ротакса 582 мне как раз и не хватило. Ставил профи тл на свой химик, в одиночку ещё летел , а с пассажиром 70 кг,  лететь отказался, как на старом задрипанном буране, кое-как дотянули на посадку... Сделав круг в горизонте.
Увеличил шаг винта на 1 градус, стало лучше чуть...
С того времени и стал зарождаться и продумываться стерх. Авто конверсии рассматривались не долго - тяжелы, требуют массивных моторам и прочие прочие неудобицы. Бэха приглянулась с первого взгляда и у наших автожирщиков и у немцев /моторама у них украдена/... Так зарождался мой журавЕль.
 
Вверх