Продам Профиль на подкосы крыла

Андрей59

Я люблю летать и строить самолеты
Перегородки нет, т.к.толщина стенки профиля определяется технологическими, а не конструктивными ограничениями (тоньше не делают), поэтому прочность и так с избытком.
Я правильно понял? 
Можно было бы и перегородки сделать, сколько угодно.., но конструктивно она нам не нужна, а толщину стенки, на этом профиле с такой хордой, технологически на заводе не могут сделать тоньше 2,5 мм.
Другой профиль с меньшей описываемой окружностью и меньшей хордой, возможно сделать с толщиной стенки в 2 мм и также утолщения для жесткости профиля.
Те ребята, которые уже взяли наш профиль, остались очень довольны и теперь ждут новый профиль, который будем заказывать позже.

Сейчас разрабатываем чертежи на экструдированный профиль для лонжеронов, с "2Т" образными полками из расчета применения их на два типа крыльев самолетов - "BearHawk" и "Piper Cub".
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Чертежа в автокаде нет.., есть рабочий чертеж для производства профиля, завод присылал его для согласования.
Выкладываю его характеристики, фактический вес 1 м профиля получился 2,248 кг.
Свойства сплава я выкладывал в теме форума http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1294396651/69#69
Ну и как по этим данным посчитать подкос на устойчивость?
Вы вот заявили что
Рассчетная разрушающая нагрузка на сжатие/растяжение данного профиля составляет 16 тн.
Получается сигма разрушающая 18.5 кг/мм[sup]2[/sup]
что несколько отличается от тех свойств что вы выложили по ссылке.
 

Андрей59

Я люблю летать и строить самолеты
Получается сигма разрушающая 18.5 кг/мм2
Вы получили сигму разрушающую 18,5 кг/мм[sup]2[/sup], умножаете на площадь сечения профиля и получаете разрушающую нагрузку на профиль: 18,5 х 863,9 = 15 982,15 кг.
Я так считал, если Вы посчитали по другому, покажите пожалуйста.., как у Вас получилось?
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Получается сигма разрушающая 18.5 кг/мм2
Вы получили сигму разрушающую 18,5 кг/мм[sup]2[/sup], умножаете на площадь сечения профиля и получаете разрушающую нагрузку на профиль: 18,5 х 863,9 = 15 982,15 кг.
Я так считал, если Вы посчитали по другому, покажите пожалуйста.., как у Вас получилось?
А я ваши 16 тон поделил на площадь и получил 18.52
Только на первой страничке, в первом посте у вас заявлено
Принимаем заказ на алюминиевый профиль из сплава 6063-Т6.
и ни каких других сплавов в этой ветке не упоминается. А у 6063-Т6 сигма временная 27.9кг/мм[sup]2[/sup], что в полтора раза больше чем 18.5
У АД31-Т1 сигма временная не в полтора раза но все же тоже  повыше.
При расчете на сжатие пользоваться сигмой временной, мягко говоря, не совсем правильно. "прочность" на сжатие зависит от длины подкоса, моментов инерции поперечного сечения подкоса, модуля упругости (Е) и предела текучести сплава.
При этом еще желательно знать положение центра тяжести сечения профиля. Так как очень легко попасть на вторичный изгиб подкоса от внецентренного приложения силы.
 

Андрей59

Я люблю летать и строить самолеты
У АД31-Т1 сигма временная не в полтора раза но все же тоже повыше. 
Повыше какого сплава? Сигма временная у 6063-Т6 она 215,0 МПа, а у АД31-Т1 - 196,0 МПа. так что все же больше у какого сплава?
Длина подкоса в пределах 2,150 м. А собственно Вам что.., нужен этот профиль или Вы хотели просто поупражняться в расчетах? По поводу вторичного изгиба, скажу Вам, что пробовал я его гнуть и ломать.., не тут  уж было..
Профиль слизан с Американского, но у них он делается из более мягкого сплава, а именно 6060-Т6 (http://www.aircraftspruce.com/catalog/lgpages/de-struts-strutfittings.php)
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
У АД31-Т1 сигма временная не в полтора раза но все же тоже повыше. 
Повыше какого сплава? Сигма временная у 6063-Т6 она 215,0 МПа, а у АД31-Т1 - 196,0 МПа. так что все же больше у какого сплава?
Длина подкоса в пределах 2,150 м. А собственно Вам что.., нужен этот профиль или Вы хотели просто поупражняться в расчетах? По поводу вторичного изгиба, скажу Вам, что пробовал я его гнуть и ломать.., не тут  уж было..
Профиль слизан с Американского, но у них он делается из более мягкого сплава, а именно 6060-Т6 (http://www.aircraftspruce.com/catalog/lgpages/de-struts-strutfittings.php)
А почему бы и не поупражняться в расчетах  для начала, что-бы не купить кота в мешке.
Вот ваш пост где сигма временная от 21.1 кг/мм2 до 27.9 , что согласитесь, больше 18кг/мм2, так же как 196МПа (=20кг/мм2) больше 18.
Что это военная тайна что ли?
 

Вложения

  • 94,4 КБ Просмотры: 145

Андрей59

Я люблю летать и строить самолеты
А почему бы и не поупражняться в расчетахдля начала, что-бы не купить кота в мешке.
Вот ваш пост где сигма временная от 21.1 кг/мм2 до 27.9 , что согласитесь, больше 18кг/мм2, так же как 196МПа (=20кг/мм2) больше 18.
Что это военная тайна что ли? 
Так что Вас не устраивает, то что я написал 16 тн разрушающей или по Вашим расчетам получается 24 тн на этот профиль?
Собственно я так и не пойму, что Вам нужно-то? Сам профиль или только сами расчеты? Сделайте, пожалуйста правильные расчеты, если Вы считаете, что наши расчеты неправильные, и выложите сюда, а лучше всего, если уж это так критично, то нужно везти профиль в лабораторию и делать его испытания, тогда уже можно будет говорить о правильности расчетов. Но такие испытания стоят немалых денег. Думаю, что этот профиль сделан с большим запасом прочности, даже при таких расчетах. Поправьте меня, если я не прав.
В другой таблице, взятой из ГОСТ 22233-2001, другие данные на этот сплав, тогда не пойму, чему верить?
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Спасибо, с материалом понятно.
Еще бы чертеж со всеми размерами. А то по jpg картинке сложно моменты инерции определить. ::)
А то на Неман ваш профиль купили,  а там длина подкоса 2.5 метра. Надо считать.
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Вот прикинул малость, на коленке.
За основу взял "типичные" значения отсюда.
В левом верхнем углу геометрические характеристики сечения.
Честно говоря построение контура хвостика не совсем понятно, возможно два варианта пострения. Поверхность хвостика похоже слегка вогнута. Я считал по варианту который дает несколько меньшие площадь и момент инерции (в выпуклым хвостиком).
Правый крайний столбец это "типичные" характеристики деленные на 1.1, своего рода дополнительный коэффициент запаса, которого я, пока, буду придерживаться.
Слева внизу табличка с критическим усилием и напряжением сжатия по Эйлеру, базируюшийся на "типичном" значении модуля упругости. Там же столбец с "типичным" занчением деленным на 1.1 и График по этому столбцу.
И два варианта которые у меня получились. Кружочком показано положение центра тяжести сечения профиля. Показанные результаы расчета справедливы при приложении нагрузки в этой точке. Если болт пройдет через точку максимальной толщины профиля (50мм от передней кромки) то будет дополнительный момент который надо учесть при расчете на растяжение/сжатие. Методика есть в Астахове (стр.259-260).
 

Вложения

Андрей59

Я люблю летать и строить самолеты
Экструдированного профиля много, приобрести можно как в Иваново, так и в Железногорске, Курской области.
Думаю, что его также можно использовать на дельтапланерные телеги в качестве вертикального пилона, а также на пилоны бипланов.
Обращайтесь, звоните, пишите.., отвечу на все вопросы.
 

Андрей59

Я люблю летать и строить самолеты
Подниму темку..  :~)
Кому нужен профиль.., очень качественный и прочный, можно использовать как на подкосные высокопланы, так и на верикальный пилон для делталета вместо круглой трубы.
 

kv72

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Кемерово
Профили пришли в Кемерово, кто интересовался, пишите или звоните, отправлю.
 
Откуда
Earth
Это и есть экструдированный профиль. А как выбирали длину палки? Производитель может резать на любые куски, а у Вас похоже будут большие обрезки.
 

kv72

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Кемерово
Профиль этот заказывался для установки на самолеты Bearhawk, исходя из этого и выбрали длину, поэтому у нас образков будет мало, а продаем излишки, тк мин партия 500кг.
 
Вверх