Проект "Катран".

MadMax

Я люблю летать!
А на Рутановском Квики технология насколько отличается? Мне для общего развития.
 

OldParovoz

А мне летать охота!
А на Рутановском Квики технология насколько отличается? Мне для общего развития.
Да вобщем ничем не отличается.Конструктивные решения по органам управления.немного другие.Да шасси,думаю будет с передней стойкой.
 

MadMax

Я люблю летать!
Я имел ввиду технологию изготовления фюзеляжа и крыльев, там вроде цельные пенопластовые блоки используються, или я ошибаюсь?
 

MadMax

Я люблю летать!
Если кого сильно заинтересовали подобные аппараты нашел вот такой ресурс http://quickiebuilders.org Тут есть что-то наподобие мануалов-"чертежей".
 

skyCat

Летаю...
Откуда
Приазовье
OldParovoz подскажите плиз:
А как вы фюз разрезали? При оклейке крыла количество слоёв одинаковое по размаху? При удалении шпангоутов вы рёбра жёсткости на половинках оставляете, похоже?
 

OldParovoz

А мне летать охота!
Фюзеляж разрезается пилкой по металлу практически только в двух местах:законцовка хвоста и воздухозаборник.Рёбра жёсткости тоже будут оклеены стелотканью.Крыло состоит из двух частей-лобик и кессон(это видно на фото).Лонжерон выклеивается из 4-х слоёв стеклоткани,сверху и снизу-стеклоровинг.Потом вся конструкция оклеивается двумя слоями стеклоткани,образуя замкнутый контур по всей длине крыла.
 

skyCat

Летаю...
Откуда
Приазовье
2OldParovoz
Спасибо за ответ. Ещё подскажите, плиз, в посте № 49 на коментарии к фото говорится о насечке. Можно подробнее чего это и счем его едят?
 

OldParovoz

А мне летать охота!
Попробовали соединить половики фюзеляжа.Не состыкуются.Пришлось резать внутренний слой и выравнивать.Вывод:сначала надо готовить наружную поверхность болвана(шпаклевать,шкурить),потом оклеивать в один слой.Далее-резать пополам и класть половинки на стапель,потом выклеивать внутренний слой. Мы сделали наоборт.
З.Ы.Фтогорафии,которые делал сегодня,не получились(вот вам и "цифровик"!).Сделаю новые-выложу.
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Да, процес довольно трудоемкий. Зато результат, потрясный.
Юра Яковлев в Самаре А-8 по такой методе делал.
На слетах летал великолепно. В Чернигове даже посадили с трудрм. ;)
Где сейчас А-8 Кто знает?
 

Sosedko

Композитор - Квиковод
Откуда
Москва
Вероятно можно был оклеить только места стыков перед рассечением, нанести реперные полоски - разметку, а потом резать. в любом случае должно будет уже стянуться.
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Попробовали соединить половики фюзеляжа.Не состыкуются.Пришлось резать внутренний слой и выравнивать.Вывод:сначала надо готовить наружную поверхность болвана(шпаклевать,шкурить),потом оклеивать в один слой.Далее-резать пополам и класть половинки на стапель,потом выклеивать внутренний слой. Мы сделали наоборт.
Деформировались после внутренней обклейки?
А если есть возможность обклеить всё внутри, не разрезая фюзеляж, может так не поведет?
Ох, как хочется УВИДЕТЬ процесс...  ::)
 
Вверх