Проектирование и изготовление деревянного винта для СЛА

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый маестроЕв.
Ваши умозаключения не связаны с топикстартером.
Это первое. Второе. Не у каждого на этом форуме имеется такой музыкальный слух, как у Вас лично.
Третье. Каждый склонен считать, расчитывать, использовать уже готовые винты,выдумывать методики, пользоваться готовыми методиками, как его душе угодно. Справедливо?
Четвертое. Вот только плохо, что нет здесь определённых специалистов по оформлению спецлистов, как это делается на сайтах производителей винтов(фирм), где указывается марка двигателя, мощность,диаметр и шаг, марка самолёта.
Как видите, всё гораздо проще. Это для серийных самолётов.
Сам факт остаётся фактом. Наверно имеет какой-то смысл, заняться таким сбором сведений(базы данных) для остальной категории СЛА. Конечно с дополнением( скорость и тяга, редуктор)- это предложение, пример. Сразу будет видно, кто - есть кто.
Другое дело, что, кто такими характеристиками готов делиться и кто этим займётся.
Ну и следующее Вам критическое замечание от меня лично ( без обиды и на заметку ).
Формируется ощущение того, что Вам не 45 лет, а в два раза меньше.
Поэтому, пожалуйста, извольте писать слова грамотно и без сокращений, подобно тому, что Вы написали выше.
Не уродуйте НАШ ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ЯЗЫК.
 

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
Убеждать и удивлять его, не имеет никакого смысла.
Всё равно, как биться об стену.
Результат один.
Не стоит оно того.
 

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
MaestroEv@mail.ru сказал(а):
Блин. Авиация в опасности..
@MaestroEv спасайте авиацию! Кроме Вас не кому.
А вообще хватит с...ть в ветке. А, то мы топик стартера за вами так и не услышим.
Откройте свою ветку и там блещите словоблудием и авиацию спасайте. Вы же знаете, что туда ни кто не зайдёт, вот и скачите из темы в тему, с упорством достойным лучшего применения. А по сути только чушь какую-то несёте. Право, хватит. Достаточно.
Модератору пора прекратить это безобразие. А то весь форум загадят.
С уважением к участникам Форума.
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
GRAMOPHONKEN сказал(а):
Модератору пора прекратить это безобразие. 
А самим не реагировать, слабо?
Пора бы уж переходить на саморегулирование.
 
sun сказал(а):
Меня просто не слышат. Уменьшая диаметр - увеличивайте ШАГ!  Мощность надо снять ту же.  Блин. Авиация в опасности...
А ты-то кого-нибудь слышишь?
Сравни диаметры винтов скоростных и тихоходных самолетов, тебя ожидает потрясение.
Да, и назови хоть один летающий самолет с импеллером.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1381331246
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Маэстроев, ну что вы завелись с шагом и диаметром. Ваш опыт авиамоделиста ну никак не заменит специальных авиационных методик. Кроме согласования винта с двигателем, надо согласовать ВМУ и с самолётом, если вы понимаете о чём речь.
 
iae сказал(а):
Маэстроев, ну что вы завелись с шагом и диаметром. Ваш опыт авиамоделиста ну никак не заменит специальных авиационных методик. Кроме согласования винта с двигателем, надо согласовать ВМУ и с самолётом, если вы понимаете о чём речь.
Я понимаю. И именно этим занимаюсь со своей цессной 150. И именно поэтому на форумах стал искать кто какие винты ставит на этот самолет вообще и на остальные, в принципе.  Ибо самолеты, отличаются от моделей нелинейно.  И тут все началось.  Нечего сравнивать! Нет Шага, нет топиков о сравнении ВМГ одного и того самолета с разными Диаметрами-Шагами винтов, то есть нет всего того что есть в моделизме и есть во всем мире, то что позволяет получить различные ТТХ при одном и том же моторе, на одном и том же самоелте.  Куча производителей-расчетчиков зачем-то, а хватило бы простой линейки винтов разного диаметра и шага. Просто ассортимента, как у всех на западе - выбирай, покупай, лети.
  И на форуме бы обсуждались бы формы лопастей, крутка, профиль и прочие новаторские идеи производителей, которые как раз, при одинаковом диаметре и шаге позволяли получать лучшие ТТХ на одном и том же самолете. 
  А что я увидел на форуме?  Прошлый век.. Ладно , кто мог и хотел - задумался.  Тема себя изжила. 
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
MaestroEv@mail.ru сказал(а):
кто мог и хотел - задумался
и с ленинским прищуром посмотрел на маеструева!
MaestroEv@mail.ru сказал(а):
Тема себя изжила.
В данном контексте, может быть.
Ну, а что скажет автор ветки? Интересно было бы узнать.
 

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
Сейчас просто садово-огородный период.
Наверно в июне, не раньше, увидим.
Если конечно, здоровье позволяет. Кто знает.
Не молод уже.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
MaestroEv@mail.ru сказал(а):
И именно поэтому на форумах стал искать кто какие винты ставит на этот самолет вообще
А что на сертифицированный тип можно ставить винт какой попало? По-моему ваша цесна 150 это ваши понты, не более.
 

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
Ветка забивается мусором не нужным, от не понятливых, типа его.
Смысла нет.
 

RodikovAV

Я люблю строить самолеты!
Добрый день!

Собираюсь строить подобие ЯК-12. Сейчас подпираю винт и определяюсь с профилем крыла (пока не увидел причин менять стандартный от ЯК12, разве только добавить привод на предкрылки).

Двигатель - мотоконверсия ямаха R1 на 200 лс. Привод на винт - либо цепь, либо ремень.
Обороты винта - исходя из характеристик винта. Т.е. рудукцию буду подпирать под винт.

Вопрос - есть ли смысл ставить винт на 3 лопасти, или обойтись оригинальным "яковским"?
Есть ли смысл мне ставить винт регулируемого шага?
 

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
На мой взгляд,  на данные запросы Вам ни кто конкретно ничего не скажет.
Определитесь сами для начала, каковы перспективы данного аппарата, а потом будут и ответы.
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
Добрый день!

Собираюсь строить подобие ЯК-12. Сейчас подпираю винт и определяюсь с профилем крыла (пока не увидел причин менять стандартный от ЯК12, разве только добавить привод на предкрылки).

Двигатель - мотоконверсия ямаха R1 на 200 лс. Привод на винт - либо цепь, либо ремень.
Обороты винта - исходя из характеристик винта. Т.е. рудукцию буду подпирать под винт.

Вопрос - есть ли смысл ставить винт на 3 лопасти, или обойтись оригинальным "яковским"?
Есть ли смысл мне ставить винт регулируемого шага?
С какой скоростью летать собираетесь?
 

RodikovAV

Я люблю строить самолеты!
Скорость не более 250 км/ч. Крейсерская порядка 170 - 190 км/ч
 

Sanya Yakut

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Уссурийск
А кто-нибудь вообще  пробовал на разборную втулку винта посадить деревянные лопасти? Процесс  балансировки трогать не нужно.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Пробовали  ,  главное очень  прочно  посадить  втулку  на  комле  лопасти. ;D
 
Вверх