Рейтинг производителей/продавцов мотодельтапланерной техники и комплектующих.

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
А мне МЗ отписался, что забыли про мой заказ и уж теперь то точно изготовят.
И опять тишина. А уже второй год пошёл.
Что за люди? 
Все очень просто , надо звонить Чернову  2 раза в неделю и напоминать . Других вариантов  нету .  Здесь как в священном писании - Стучите и ВАМ откроют .  Мне ответил неоднократно -
отправлю .  Видать склероз .
Человек занимается нужным ВСЕМ НАМ делом. Чего его пинать? Ну не в состоянии он осчастливить завтра с заявкой принятой сегодня. Порой отрываем его по глупостям от станка элементарно выпить чашку кофе. Не говорю уж о резком увеличении количества расстроенных и не довольных при остановке производства в связи с выездом на полёты. Ещё НИКОМУ не было отказано ни в размещении заказа, ни в редком гарантийном ремонте. Нет у Человека цели обогащения любой ценой. Принимайте это - КАК ЕСТЬ. Не устраивает- не заказывайте.
 

Вложения

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Принимайте это - КАК ЕСТЬ. Не устраивает- не заказывайте. 
Когда один из моих заказчиков получил мотор с вот таким редуктором Чернова (гайка на хвостовике конуса цеплялась парой витков) он его вернул и потребовал деньги назад. Я спросил Александра как быть - получил ответ слово в слово. И еще вдобавок "у меня на чертеже по другому" Как будто человек платил за чертежи а не за конкретное изделие. "Редкого гарантийного ремонта" не было, куда хочешь туда и девай этот шедевр. 

К сожалению Чернов последних пару лет очень отличается от Чернова пяти-семилетней давности. Видимо вырос человек. 
 

Вложения

  • 97,8 КБ Просмотры: 89

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Когда один из моих заказчиков получил мотор с вот таким редуктором Чернова (гайка на хвостовике конуса цеплялась парой витков) он его вернул ...........  
На мотор уж точно не он устанавливал и не заметить при монтаже такой косяк (если это КОСЯК), согласитесь, довольно сложно. Насколько знаю, сервисом по ту сторону океана он пока не располагает. Почему бы дилеру рассчитывающему на взаимовыгодное сотрудничество об этом не позаботится? Какие на такой случай были договорённости? Наверное Чернов должен был сам прилететь и забрать его вместе с двигателем оплатив издержки и установку? На альфа-центавру втюхаете, братьев гуманоидов осчастливите, он и туда разбираться полетит, кто там чего чем и как? :)
...........

К сожалению Чернов последних пару лет очень отличается от Чернова пяти-семилетней давности. Видимо вырос человек.   
Все мы стареем.... загружая очередную программу на компьютер, мелькают пользовательские соглашения : ....как есть. Соглашаемся над синонимом той же фразы, не напрягаясь и задумываясь. Конечно, таким механизмам не помешала бы серьёзная предпродажная диагностика, но она автоматически отразиться на сроках и цене. А кто готов за это переплачивать и ещё подождать? Видимо тот, который ставит 912! А мы хапаем ещё  "тёпленькими" и зачастую не собранными.....  Так всё же были иные договорённости? Или просто ВАМ ХОТЕЛОСЬ БЫ чего то иного?
 
S

sun

Был такой производитель Субаруконверсий  Виноградов из Владивостока, что-то крайнее время о нем ничего не слышно. Есть ли кто пользовался его продукцией? Он и движки готовил, и редуктора.
 

nick

Я люблю строить самолеты!
Принимайте это - КАК ЕСТЬ.
Уважаемый орел! Вы взялись делать авиационные агрегаты и если Вам неизвестны требования к таким изделиям лучше завязать с этим делом. Не хочешь не ешь - это подходит для продавцов пирожков.Василий за океаном , но фейс могут намять и СНГовские потребители получившие такие вот агрегаты "сделанные согласно чертежа".
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Уважаемый nick, я оставляю за собой право проектировать и  делать летающие табуретки согласно личных требований к этому изделию, продавать или одаривать ими фейсы по своему усмотрению.  А СНГовские потребители получившие такие вот агрегаты "сделанные согласно чертежа" стоят в очереди по пол года (известный минимум) за Сашиными редукторами и благополучно их эксплуатируют (в т. ч. и с гайкой, увеличившей вес изделия на пару грамм). И при сокращении этой очереди на Ваш личный заказ был бы не слыхано рад вашему счастью с редуктором выполненным по известным требованиям к таким изделиям .
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Я не лечу свою шизофрению. Она у меня не болит.- Ваш статус!
Мой статус - так же и Ваш диагноз. Кому ещё не понятно что дешёвой продукции, прошедшей все стадии проверки с сервисом на дому, выполненным по известным требованиям - НЕ БЫВАЕТ! Издержки закладываются в цену, иначе это не бизнес а благотворительность. Кое для кого- она (благотворительность) кончилась, вот и вся проблема. Позвони Саша Васе: подожди ещё поставок этой самой гайки (которая и должна быть) на пару витков, он первый бы его обсмеял. А есть как есть....... хочется и полного сервиса на дому, и издержки разделить, и колется..... а доплатить (из той же прибыли) или ждать требуемое количество времени - желающих нету. Объёмы производства сегодня - не могут удовлетворить весь спрос. Это- ПРАВДА и проблема.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Человек занимается нужным ВСЕМ НАМ делом. Чего его пинать? Ну не в состоянии он осчастливить завтра с заявкой принятой сегодня. Порой отрываем его по глупостям от станка элементарно выпить чашку кофе. 
Уважаемый!
Если Вы не располагаете полной информацией о косяках Чернова, то и не чего его защищать. Я вот например имею совсем другую, реальную картину его деятельности.
Если Чернов будет так любезен :) дать разрешение на публикацию его "шедевров" за последние 2-3 года с фамилиями и фотографиями того, что он "делает". Я с болшим удовольствием это опубликую ;D
Никто из этого списка, пока от него ничего не получил по гарантии. Люди просто плюнули и смирились с таким подходом.
А это в корне неправильно :(
Нужно отвечать за сделанные изделия. Или на худой конец предупредить.
Например:  Я делаю очень "хорошие редукторы". У меня они самые дешовые в СНГ. Но есть варианты, что вы их можете не получить. Есть вариант, что я могу в них поставить не качественные шестерни. Ну "запил" шлифовщик и запорол    шестенрю из стали 12ХН-3А и сделал из стали ст45. Я ведь люди добрые не проверяю эти шестерни, я только собираю редуктор.  Я ведь не знал, что там полная лажа. Я натфилем зуб шестерни проверил. Она вроде "твердая" была.
Подшипники Китайские стоят? Да вы, что? Я ведь их в руках прокручивал. Они нормально крутились.
Сальники у меня без опознавательных знаков? Да, что вы говорите! А, что течь начали? Нет ещё? Это хорошо.
Нет, я не ставлю цель зарабатывать на редукторах. Я стараюсь поставить в них всё самое дещёвое и набрав очередь на год вперёд пытаюсь делать "хорошую мину, при плохой игре".
Ну поймите, нравится мне такой имидж.
А так всё нормально, он ведь такой красивый и аккуратный(редуктор) снаружи. ;D
Так, что Eagle вначале разберитесь в вопросе потом защищайте.
А А.Чернов когда нужно всегда время находит на ответы и приезды по своим делам. Но вот только когда это ему выгодно и нужно.
Так, что о его "сверх занятости" Вы снова говорите не верно. Или так хотите преподнести ;)
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
А разве я скрывал свои ошибки? Более того, всё, что сделано было плохо переделывалось. Или хоть было открытое предложение это переделать. И было это очень давно. За последние несколько лет не найдете плохой информации о моей фирме.
Так, что я "лапочку" из себя строить не пытаюсь. Есть критика стараюсь её изменить и справить свои косяки.
А Тараканову я благодарен за его ругань в мой адрес. Он на 100% прав в одном. Есть реально сделанная дрянь. Так, как её не крась, и как её не вылизывай, шоколадом это не станет.
И моторов я Тараканову никогда не поставлял. И более Вам скажу, что с темой автоконверсий моя фирма будет прекращать работать. Не по причине отсутствия заказов. Их на год вперёд хватает. По другой причине. Чем дальше их мы делаем, тем больше понимаем как это нужно делать и как это сложно. И если человек нормальный, он находит в себе силы понять, что дёшево делать, может получится плохо. И от этого может кто то пострадать.  И жизнь человека в 1500$ прибыли лично я оценивать не имею желания.
И когда писал про Чернова не ставил цель его "двигать" как конкурента. Он мне вообще не конкурент. Пишу откровенно. Да же не рассматриваю это как конкуренцию.
Одного только хочу. Василий правильно это подметил.
"Страна должно знать своих героев". Мир авиации очень тестный.
И делать всё нужно, если берёшся за работу, красиво, правильно и качественно.
Прошу простить за плохой Русский.
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Уважаемый!
Если Вы не располагаете полной информацией о косяках Zlinovа, то и не чего его защищать. Я вот например имею совсем другую, реальную картину его деятельности.
Если Zlinov будет так любезен Улыбка дать разрешение на публикацию его "шедевров" за последние 2-3 года с фамилиями и фотографиями того, что он "делает". Я с болшим удовольствием это опубликую Смех
;D ;D ;D Уж кого только не думал здесь встретить. Думаю Вашей же перевёрнутой фразы в отношении Вас, будет достаточно. Сказок о Ваших грешках ходит не меньше. Прошу заметить Ваше стремление к этому диалогу в этой ветке и в таком тоне. Лично я к Вам не имею ни малейших претензий и вера в сказки- это мое личное дело. Моё мнение: не ошибается тот, кто ничего не делает!  Но неужели Вы сами тоже пользуетесь Черновскими редукторами и можете дать осуждающую оценку происходящего? ;D НЕ СУДИТЬ, призываю я. А снижение спроса (например с помощью рекламы и увеличения объёмов производства Ваших редукторов, к коим я так же не имею ни малейших претензий, я их просто не эксплуатировал), только уменьшат время ожидания остальных. А выложить "публикацию шедевров" имеет право и пользуется этим каждый, имеющий данный девайс и без разрешения на то производителя. Да же наоборот! Скрытие какой либо информации о проблемах, произошедших по чей бы то ни было вине, касающиеся кого бы то ни было,  от лиц жизненно заинтересованных  в этой информации - считаю делом подлым и преступным.
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Когда один из моих заказчиков получил мотор с вот таким редуктором Чернова (гайка на хвостовике конуса цеплялась парой витков) он его вернул ........... На мотор уж точно не он устанавливал и не заметить при монтаже такой косяк (если это КОСЯК), согласитесь, довольно сложно. 
А вы считаете это не косяк? Eсли бы вы купили машину на которой колесо было прикручено гайками на пару витков надетыми на шпильки вместо всей длины, вы были бы рады? Поехали бы на ней, и жену с детьми повезли? Или вы считаете что Чернов мог НЕ ЗАМЕТИТЬ то что вал короткий, гайка не та? Конечно заметил, просто ему было пофиг. Это ведь не матариал шестеренки который глазом не видно, это ОЧЕВИДЫЙ (то есть видный очами) косяк! Деньги за редуктор были получены вперед, зачем стараться... Этот случай на мой взгляд очень хорошо показывает отношение и меру ответственности производителя.

К сожалению я пропустил этот брак. По простой причине - Чернов затянул поставку редукторов и мотор был отправлен заказчику без редуктора, раньше, чтоб он начал установку, не простаивал. Редуктор отдельно. Не развернул я упаковку, не проверил, торопился отправить. Не рассчитывал на такое.
Насколько знаю, сервисом по ту сторону океана он пока не располагает. Почему бы дилеру рассчитывающему на взаимовыгодное сотрудничество об этом не позаботится? Какие на такой случай были договорённости? 
Сервисом он располагал. Моим. Но этот сервис не предполагает инициативную замену вала-шестерни из-за того что она короткая. У меня нет таких запчастей и оборудования для замены. Даже гаек такого диаметра с мелкой резьбой нет. Поэтому редуктор я забрал назад, оплатил возврат. Спросил Александра "что дальше?". Ответ Вы знаете. Договоренности были обычные - каждый делает что обещал и отвечает за это. Договоренностей слать брак не отвечая за последствия, или вообще ничего не слать годами, получив деньги вперед НЕ БЫЛО. Или Вы считаете что бывает иначе?  ;D
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Кое для кого- она (благотворительность) кончилась, вот и вся проблема. Позвони Саша Васе: подожди ещё поставок этой самой гайки (которая и должна быть) на пару витков, он первый бы его обсмеял. А есть как есть....... хочется и полного сервиса на дому, и издержки разделить, и колется..... а доплатить (из той же прибыли) или ждать требуемое количество времени - желающих нету.
Здесь народ в-основном грамотный, понимает. Дело не в гайке. Гайка все равно вряд-ли что-то держит двумя витками. Дело в том что вал короткий или конус меньшего диаметра, сел так что хвостовик почти не торчал. Но переделывать Чернов не стал, решил так сойдет. Может конус не соскочит и без гайки. Или соскочит но не сразу. Или сразу но что-нибудь скажу типа ни при чем...А гайка - зажать ее в станок и укоротить если надо дело пяти минут. Все остальное - демагогия.

Надоело про это.
 

супер

Я люблю автожиры!
Заблокирован
Откуда
г. Астрахань
Заказали и мы 3 редуктора  на БМВ  Чернову и началось 7 месяц ожиданий звонков просьб и получали оч интересные ответы каждый разговор с ним как в первый раз кто вы сколько откуда я сейчас запишу высылаю в пятницу  этих пятниц было и наконец получил редуктор без пробок без описания и рекомендаций по эксплуатац в сопроводительных бумагах счета на медиц оборудование покрутили за приводной вал при таком рокоте шестерен он и часа не поработает. Отправляем обратно.Слет сорван технику в зеленый ряд.Вот такое отношение к летающим.
 
R

ra0acm

Вот и я хочу оставить свой отзыв здесь, что бы  имели представление с кем вы имеете дело.

    Компания «АэроПромСервис» А. Русак  - заказал и полностью оплатил крыло Атом в декабре 2012
На сегодня его у меня нет, потребовал вернуть деньги.
После получения денег ни какой обратной связи, как сегодня выяснилось про меня забыли, хотя я писал на эл. почту в феврале и апреле, 14 апреля дозвонился на сотовый….
Лирическое отступление, какой то злой рок меня преследует, второй раз наступаю на грабли от компании «АэроПромСервис» не хотел ворошить прошлое, но посмотрел в лётную книжку и с удивлением обнаружил, что почти ровно 10 лет прошло как в далёком 2003 году на Алтае близь г.Барнаул сидели два нанятых пилота химика, которым согласно договора нужно было прибыть 25 мая 2003 что бы принять аппараты ФРЕГАТ с судзукой и крылом Атлет, 5(пять) которых должны были прибыть к этому сроку для АК ОО АТК "Вираж", так вот один из нанятых пилотов химиков был я, и просидели они за свой счёт до 15 июня 2003, двадцать дней были потеряны, три дня ушло на настройку того что пришло, 150кг тяги для тяжёлого аппарата смех.....
    Владимир Меглинский – заказал у него хим. насос с доставкой почтой и оплатив 10 евро за это, специально просил его отправить почтой, потому что в моём городе нет транспортных компаний и мне нужно ехать в Красноярск почти 200км, - он отправляет транспортной компанией за мой счёт, в итоге насос стоит 120 евро + 10 евро он оставил себе + 10 евро я заплатил транспортной компании + 1000 рублей бензин для моей машины..... ни какой обратной связи, мне пришлось спрашивать подтверждения получения денег, долго ждал, почему то про меня опять забыли.
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
Вот и я хочу оставить свой отзыв здесь, что бы  имели представление с кем вы имеете дело.

    Компания «АэроПромСервис» А. Русак  - заказал и полностью оплатил крыло Атом в декабре 2012
На сегодня его у меня нет, потребовал вернуть деньги.
После получения денег ни какой обратной связи, как сегодня выяснилось про меня забыли, хотя я писал на эл. почту в феврале и апреле, 14 апреля дозвонился на сотовый….
Лирическое отступление, какой то злой рок меня преследует, второй раз наступаю на грабли от компании «АэроПромСервис» не хотел ворошить прошлое, но посмотрел в лётную книжку и с удивлением обнаружил, что почти ровно 10 лет прошло как в далёком 2003 году на Алтае близь г.Барнаул сидели два нанятых пилота химика, которым согласно договора нужно было прибыть 25 мая 2003 что бы принять аппараты ФРЕГАТ с судзукой и крылом Атлет, 5(пять) которых должны были прибыть к этому сроку для АК ОО АТК "Вираж", так вот один из нанятых пилотов химиков был я, и просидели они за свой счёт до 15 июня 2003, двадцать дней были потеряны, три дня ушло на настройку того что пришло, 150кг тяги для тяжёлого аппарата смех.....
    Владимир Меглинский – заказал у него хим. насос с доставкой почтой и оплатив 10 евро за это, специально просил его отправить почтой, потому что в моём городе нет транспортных компаний и мне нужно ехать в Красноярск почти 200км, - он отправляет транспортной компанией за мой счёт, в итоге насос стоит 120 евро + 10 евро он оставил себе + 10 евро я заплатил транспортной компании + 1000 рублей бензин для моей машины..... ни какой обратной связи, мне пришлось спрашивать подтверждения получения денег, долго ждал, почему то про меня опять забыли.
У А. Русака купил уже второе крыло, и проблем о которых вы пишете не было. Как обговаривали сроки с самого начала так все и срасталось. Второе крыло я заказал  в конце января 2013г. с отправкой в конце апреля начале мая. 06 мая крыло поехало ко мне. Причем заказ делал просто позвонив Александру. У Меглинского несколько раз покупал рессоры, тоже без гемороя.
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
Был такой производитель Субаруконверсий  Виноградов из Владивостока, что-то крайнее время о нем ничего не слышно. Есть ли кто пользовался его продукцией? Он и движки готовил, и редуктора.
Есть у нас один моторчег от Виноградова. Отработал мало, так как с самого начала работал хреново (редуктор на вид не плохой, но мотор был очень подуставший). Сам Виноградов ни куда не пропал, он сейчас занимается  водной техникой аэроботами автоконверсиями, давольно таки неплохие получаются машинки для рыбаков и охотников.
 
R

ra0acm

У А. Русака купил уже второе крыло, и проблем о которых вы пишете не было. Как обговаривали сроки с самого начала так все и срасталось. Второе крыло я заказалв конце января 2013г. с отправкой в конце апреля начале мая. 06 мая крыло поехало ко мне. Причем заказ делал просто позвонив Александру. У Меглинского несколько раз покупал рессоры, тоже без гемороя. 
Ну что ж, значит вы в избранных, а я так мимо проходил  и мне надо было, перед тем как заказывать вдеть колокольчик в нос присесть и сказать три раза КУ, потому что "Дальний" это чекланская земля, а в Красноярске  живут поцаки и им не положены малиновые штаны. :IMHO

Хорошо, по срокам меня всё устраивает, мне необходимо что бы крыло, "без косяков", было у меня до середины апреля, это очень важно, от того как я сработаю в наступающем сезоне, будут зависеть объёмы договоров в будущем и следовательно смогу ли я дальше расширять свой бизнес.


Сергей, добрый день!
Цена крыла АТОМ - 145 т.р. Срок изготовления - 1,5 месяца, но сейчас НГ и поэтому - начало февраля. Предоплата 110 т.р., оплатить можно через сбер. карту, через сбер.- Блиц.
С уважением, Александр Русак.
 

Вложения

R

ra0acm

вот моё письмо для Русака от 14 мая
Я не знаю что происходит и что я вам сделал плохого, или что я делаю не так, но дальше я не хочу ждать, до сих пор я не получил ваше крыло,я вам писал что ваше крыло мне нужно для работы АХР, и для меня это важно, вы  обещали мне к середине февраля... я был готов ждать и до конца апреля, о чём мы говорили и договаривались по телефону 14 апреля, сегодня 14 мая - от вас нет ни чего...
   Ну и как мне нужно было заказывать? Упасть ниц, облобызать сандалии, сыпать пепел на голову, - блять и всё это за свои же деньги, я в шоке -- куда мы идём.
      
Я не буду публиковать ответы, по этическим соображениям,
но я всё могу понять, ну есть залёт, ладно понятно, 14 апреля с трудом дозвонился 15 минут разговаривали, считал  что договорились и опять тишина.......
 
R

ra0acm

Сегодня был на консультации в адвокатской конторе по моему конфликту с  компаний «АэроПромСервис» А. Русак, так вот хочу что бы все знали, первые трудности что у меня возникли, это отсутствие у меня договора с этой компанией, но это не совсем трудность, а просто если дело дойдёт до суда то это уже будет уголовное дело  Мошенничество (ст. 159 УК) или завладение денежными средствами обманным путём.
  Хочу предостеречь заказавших или собирающихся заказать, оплатить крыло Атом или Хондалёт, что в ближайшем будущем счета, которые мне сейчас известны и которые будут выявлены при расследовании, будут арестованы.
Я предупреждал Русака: 14 мая 2013
Я хочу вас предупредить если вы не отправите деньги в течении этой недели, то я оставляю за собой право в понедельник т.е  20 мая 2013г , :( будет ровно полгода как мои деньги у вас на счёте, обратиться к адвокату для составления искового заявления в суд, и надеюсь вы понимаете что все услуги адвоката и судебные, а также моральный вред будут значительными.
Я настроен серьёзно для того чтобы наказать, поэтому что бы все знали, 20 мая 2013 в 00:00 мой счет в банке будет блокирован, это будет означать что компания «АэроПромСервис» А. Русак не смогут вернуть мне деньги без ущерба для себя, так как ущерб будет существенным то ваши деньги могут быть возвращены только через суд или иным способом, у каждого свои возможности :STUPID
   И ещё -  как можно иметь дело с человеком, который пишет мне в письме от 14 мая 2013
Я могу перевести деньги прямо сейчас, в течении 20 минут.
Сегодня 17 мая 2013 по прежнему тишина
 
Вверх