Рейтинг производителей/продавцов мотодельтапланерной техники и комплектующих.

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
У меня реальность такова. После того как я пообещал перевести разбор факта получения Черновым предоплаты в Июне 2012 и непоставки редукторов в официальное законное русло, Чернов написал В ЯНВАРЕ что расписал баланс (наконец то, через полгода!!!), признает долг и отправит 3 редуктора Хомичу Алексею. Раньше не мог так как редуктров у него не было (а как же ЛЮБЫЕ ОБЪЕМЫ о которых Вы уважаемый нам всем рааказывали?) . Назвал даже дату 19 января, тогда едет на Украину его знакомая проводница. Я опять поверил. Жду.Сегодня 7 Февраля. Ничего не прислано ни 19 января ни позже. На звонки и Е-майлы Чернов больше не отвечает. Ни мне ни Хомичу. Вот такой "... ассортимент шибко большой . Всё реально, как говорят америкосы : Время - деньги."
Сразу после этой публикации Чернов написал что что-то отправляет. Видимо изложение фактов на форуме как минимум не вредно. Буду держать уважаемую аудиторию в курсе развития событий.
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
Реализовать? Это не ко мне, помочь да, а так это к администрации сайта, всё в их ведении, но с той стороны энтузиазма нет...

Сразу после этой публикации Чернов написал что что-то отправляет
Похоже теперь идея умрёт, так и не родившись, хотя как видим могла бы работать - эффект есть...
 

mz

Я люблю строить самолеты!
  Как проверить , что претензия на 100 % достоверная ?
Или цена предявы 1% , а 99%  эмоций ?
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Реализовать? Это не ко мне, помочь да, а так это к администрации сайта, всё в их ведении, но с той стороны энтузиазма нет...

Сразу после этой публикации Чернов написал что что-то отправляет
Похоже теперь идея умрёт, так и не родившись, хотя как видим могла бы работать - эффект есть...
Админисирация сайта, модераторы - те же люди, занятые, которые еще и общественную нагрузку (поддержку форума) несут, и летать-строить наверное хотят. Так что обвинять их если идея умрет потому что ОНИ ее не реализовали нельзя. Но если найдется специалист у которого есть немного времени и желание программно это реализовать, это было бы здОрово. :D
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
  Как проверить , что претензия на 100 % достоверная ?
Или цена предявы 1% , а 99%  эмоций ?
 
А вы извините кто такой чтобы судить о достоверности моей претензии к Чернову?

Я знаю что Вы модельщик. При доработке плиты Хонды Фит что Вы делали по моему заказу приливы не совпали по центрам до 8мм, но Чернов написал мне что за работу он заплатил. Значит Вы бракодел. 

Вы "адвокат и имиджмейкер" Чернова на форуме по его или своей инициативе, но делаете это также "хорошо" как доработали плиту. Если сразнивать Ваши заявления о бизнесе Чернова "Любые объёмы! ...ассортимент шибко большой... все реально" с информацией от самого Чернова (редукторы не посланы потому что их нет несколько месяцев) становится понятно что лжете либо Вы либо он. Зачем так неуклюже защищать (а скорее глупо подставлять) своего работодателя? 
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
Как проверить , что претензия на 100 % достоверная ?
Или цена предявы 1% , а 99%эмоций ?
Есть такое понятие как репрезентативность, поинтересуйтесь в чем его суть, раз невнимательно тут читаете.  Ни один нормальный человек не будет просто так без причины поливать другого. Если есть эмоции, значит для этого есть причины. А сильнозаинтересованные и так видны невооруженным глазом и человек думающий сам сделает для себя выводы. + то, что уже ответили выше.
А еще есть такая вещь как модерация, которая по идее должна закрывать или ужесточить доступ чрезмерно активным конкурентам или "адвокатам"


Так что обвинять их если идея умрет потому что ОНИ ее не реализовали нельзя. Но если найдется специалист у которого есть немного времени и желание программно это реализовать, это было бы здОрово.
Я не обвиняю, модерирование и администрирование дело как правило исключительно добровольное построенное на энтузиазме. В этом направлении у администрации энтузиазма похоже нет, потому как тишина.  Я просто сожалею по этому поводу, что идея умрет не начав реализовываться.  :( Тут уже начали даже отзывы оставлять по шаблону, но увы в таком виде в каком это сейчас - нежизнеспособно.  Редукторы отправлены, Василий как главный буксир этой идеи их получит, как-то решит с крыльями, устанет биться об стену и всё постепенно сойдет на нет, как это бывает в таких случаях.  И это нормально.
Если говорить применительно к этому сайту, то никакой специалист со стороны этого сделать не может ни физически ни морально без согласия администрации. Надеюсь это понятно.
1. Открыть раздел, прописать ограничения, ограничить доступ в рамках возможностей движка сайта- это не очень много времени.  (администрация)
2. Определить критерии - сложнее, но это можно по ходу обсудить на форуме (все кому не всё равно)
3. Последующую модерацию,  может осуществлять любой пользователь-энтузиаст, которому доверят доступ к этому разделу. (Ну не такие заинтересованные как mz конечно :))
Как бы знаю о том, о чем говорю не понаслышке. :IMHO
 
S

sun

Довольно просто, если аргументированных опровержений нет значит претензии справедливы.
Ну и будет очередная грызня у всех навиду - предъявы, опровержения, контропровержения, и так до бесконечности.
Наезды действительно могут быть как по делу, так и без, от конкурентов, от недоброжелателей, да просто от троллей.
Вообще производителей не так много, все у всех на виду, поэтому откровенно кидать им смысла нет. Если появится конкурент, который работает не по принципу - "вечером деньги, утром стулья", а сразу, пусть даже по немного более высокой цене, он уделает всех.  Я вот например лучше заплачу немного больше, чтоб не было этой нервотрепки, ожидания пришлет - не пришлет, если пришлет, то когда и что.
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Ну и будет очередная грызня у всех навиду - предъявы, опровержения, контропровержения
Согласен, ничего хорошего в этом нет. Но спросите себя сами, лучше ли замалчивание подобных историй?

Меня в позапрошлом году кинул проходимец-брокер при покупке дома на 55 тысяч долларов. Причем я проверял его, человек "кристальной честности", лицензия, рекомендации на сайте солидной фирмы, сделка с нотариусом... Когда я пошел в полицию, в лицензионное бюро, написал президенту фирмы, мне НЕ ПОВЕРИЛИ. А потом обнаружилось еще десятка полтора частных лиц + фирмы!!! которых он кинул ранее (и думаю примерно столько же не обнаружилось) в течение полугода. И никто не поднял тревогу до меня! Только одна дама из них написала президенту фирмы, ОН НЕ ПОВЕРИЛ ЕЙ и она УТИХЛА. А остальные вообще ждали и слушали сказки. Если бы первые активно забили тревогу, многия бы в том числе и я не пострадали. :IMHO

Жизнь научила меня что такое молчание может принести другим серьезный вред. Именно поэтому возникла идея рейтинга как цивилизованной альтернативы "грызни на виду"
 
Редукторы отправлены, Василий как главный буксир этой идеи их получит
Ваши слова да богу в уши  ;D Эти обещания я слышал с июля, слышу сейчас. Посмотрим чем это закончится. В любом случае мои заказчики получат моторы что заказали, даже если не с редукторами Чернова.

Я не был недоброжелателем Александра, наоборот. Поэтому платил ему вперед почти не глядя, был уверен что он сделает что обещал, а баланс мы подсчитаем позже. Именно поэтому я жду сейчас, даю ему шанс. Пока он теряет только репутацию и потенциальных клиентов. Наш мир тесен! Но если дело дойдет до официальных разборок, он потеряет гораздо больше. 
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Странности с Красными Крыльями продолжаются, даже усугубляются.

22 февраля получил от Ларина "окончательную" сумму доплаты по контракту 103 тысячи к первоначальной 330 тысяч. Задал вопросы, он обещал ответить, не ответил.

26 заплатил требуемую сумму 103, уехал в Канаду. 28 февраля получаю письмо уже от Кручинкина и счет к оплате на 493 тысячи подписаный за 2-х разных людей одной подписью без расшифровки. Написал что это бред и потребовал отправить заказ.

Сегодня получил письмо от Кручинкина (председатель ликвидационной комиссии) с требованием заплатить 59 тысяч. Счет не приложен. Объяснений нет.

Другой парень из США заплатил им 3000 долларов предоплаты по контракту несколько лет назад. Контракт не выполнен. Ларин обещал вернуть из тех денег что я им проплачиваю за контракт, писал что этот вопрос улажен с Кручинкиным. Обещание похоже "забыто"

Наверное есть пилоты кто в курсе что делается на КК сейчас. Кто там рулит? Раньше был Ларин, и вроде вопросы решались адекватно, с длительными задержками но без обмана. Кто сейчас там главный? Кто еще ждет поставок с КК?   
 
Откуда
USA
Другой парень из США заплатил им 3000 долларов предоплаты по контракту несколько лет назад. Контракт не выполнен. Ларин обещал вернуть из тех денег что я им проплачиваю за контракт, писал что этот вопрос улажен с Кручинкиным. Обещание похоже "забыто"
Подтверждаю сентименты Василия.  Я тот самый 'парень'. Планировалась работа по продаже МД-50 как ЛСА в Америке. Но работа шла чрезвычайно тяжело, ответы от КК на запросы информации и помощь в создании документации (по контракту они должны были это делать) было всегда тяжело получить. Когда решили 'железо' привезти к конце-концов в США и доводить документацию тут, дела пошли еще тяжелее, Ларин захотел новый контракт и тянучка пошла по новой, и я понял, что продавать аппараты КК с такой скоростью 'сотрудничества' не реально. Ларин наконец-то (5 лет после контракта и оплаты $3000 мною) пообещал вернуть деньги через Василия, который у них заказал телеги, с удержанием с меня $500 за невосполнимые растраты КК. На мое предложение вернуть все деньги, с учетом того, что я затратил тоже свои деньги и уйму времени, Ларин замолчал. Теперь Василий говорит, что КК и ему ничего определенного не обещают. Самое тяжелое, что получить внятный ответ от КК либо невозможно, либо бесконечно долго, по любому вопросу.
 

Сибирский партизан

Я люблю строить самолеты!
Странности с Красными Крыльями продолжаются

Наверное есть пилоты кто в курсе что делается на КК сейчас. Кто там рулит? Раньше был Ларин, и вроде вопросы решались адекватно, с длительными задержками но без обмана. Кто сейчас там главный? Кто еще ждет поставок с КК?   
Я на прошлой неделе, делал заказ "КК" (правда заказывал мелочёвку) и задал Ларину такой вопрос: " Слышал,что у Красных крыльев серьёзные проблемы? Неужели правда?"  на что получил следующий ответ, цитирую:  "Какие именно проблемы у Красных крыльев ? Все тут живы-здоровы , работаем ."
В понедельник оплатил присланный счёт, теперь жду посылочку.
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
"Какие именно проблемы у Красных крыльев ? Все тут живы-здоровы , работаем ." 
Ларин умеет отвечать не отвечая  ;D Вот и тут, вроде не ответил что проблем нет, не соврал. Дипломат!  ;D ;D ;D

Мне например ответил неделю назад: "...с КК обычно нет проблем со сроками , выдумки Головидова и Тараканова." Это после того как с 2008 года Головидову не возвращены 3000$, а мой заказ который по контракту должен быть отправлен до 10 апреля 2012 до сих пор не отправлен.

В-общем "у нас проблем нет, а Ваши проблемы, господа заказчики, это Ваши проблемы"  :D На самом деле Ларин и Кручинкин наверное нормальные ребята, делают что могут. Я их понимаю, в России производить и выдерживать сроки становится все труднее. Поэтому КК и закрывается.   
 

mz

Я люблю строить самолеты!
А вы извините кто такой чтобы судить о достоверности моей претензии к Чернову?

Я знаю что Вы модельщик. При доработке плиты Хонды Фит что Вы делали по моему заказу приливы не совпали по центрам до 8мм, но Чернов написал мне что за работу он заплатил. Значит Вы бракодел. 

Вы "адвокат и имиджмейкер" Чернова на форуме по его или своей инициативе, но делаете это также "хорошо" как доработали плиту. Если сразнивать Ваши заявления о бизнесе Чернова "Любые объёмы! ...ассортимент шибко большой... все реально" с информацией от самого Чернова (редукторы не посланы потому что их нет несколько месяцев) становится понятно что лжете либо Вы либо он. Зачем так неуклюже защищать (а скорее глупо подставлять) своего работодателя?
Давно не заглядывал в эту ветку , а здесь столько интересного !
Василий , модель хонды  действительно изготовил я , а вот бобышки под американский вариант хонды клеил Чернов лично и
по координатам которые дал  Василий Тараканов  из Канады .
Но когда выяснилось , что Василий Тараканов  отправил координаты с допуском  от "забора до обеда " реальные хлопцы прислали точные размеры .
А еще Василий  Тараканов отправил Чернову образец центобежной муфты для редуктора  BMW  как проверенный образец для подражания ,  и все эти шедевры пришлось  утилизировать .
  А тема открыта по одной простой причине :
Не желают видать иметь дел  с Василием  Таракановым  из Канады  бывшие поставщики с просторов СНГ .
Это  я со своей колокольни так ситуацию  вижу  .
Но каждый может смотреть насколько владеет информацией .
Василий , я уже писал в соседней ветке ,что я в отличие от Вас
не просто спекулянт , а изобретатель -спекулянт и + промышленный шпионаж . 
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Так "КК" закрываются или нет, хотелось бы узнать от первоисточников.
Не уверен что руководство КК снизойдет до ответов на форуме. Даже своему дистрибутору оно не сообщает о факте закрытия предприятия и смены руководства (не уверен что это законно кстати). Однако факт того что бывший гендиректор стал подписываться как "председатель ликвидационной комиссии" наводит на размышления  :mad: Читай ниже мою переписку:
============================
Доброй ночи Юрий,

1. Я рад что мой заказ наконец выполнен.
2. Я заплатил ту сумму что прислана мне исполнительным директором КК Лариным как "окончательная".
3. Кто кого закрывает - не мой вопрос. Я подписывал контракт с КК в лице "генерального директора Кручинкина Юрия Львовича" Поэтому реагировать на письма "председателя ликвидационной комиссии" я не знаю как, ибо формально ничего не должен никакой ликвидационной комиссии.
4. Без комментариев.
5. ****Ларин сообщил что вопрос передачи денег "руками Василия" решен "с нашим директором". Видимо Юрий Кручинкин не является более директором КК, поэтому не в курсе. Или г-н Ларин лжец. Жду комментариев от Ларина или от директора КК. По сути вопроса - решайте с Головидовым сами. Тем более раз "Я не закрою предприятие, пока не погашу все долги." :)
6. Фотки меня не интересуют. Интересют документы, а именно 1. Официальное письмо подписанное гендиректором КК, что работы по контракту 8 от 12 января 2012 г. закончены, изделия упакованы, груз готов к отправке и просьбой сделать доплату. 2. Упаковочный лист. 3. Счет на доплату подписанный Гендиректором КК и главбухом. (не на 492 тысячи а на 59 тысяч). Если в настоящее время гендиректор совмешает должность главбуха, письмо с подтверждением данного факта. Подписи заверены печатями. После получения документов организую доплату в рублях и сообщу кто за меня ее внес. Заплатить лично в рублях из Канады сейчас возможности не имею.

Василий Тараканов.
 
=========================================================== 
*** 2013/2/9 Красные крылья <redwings@pbox.ttn.ru>:
> День добрый.
> Подошло время сдачи и отправки заказа из 3-х телег Василию , как и
> предполагалось и как заранее договаривались мы все  , хотелось бы вернуть
> деньги Головидову .
> Вчера обсуждали этот вопрос с нашим директором , мнение общее - вернуть
> руками Василия предоплату в размере 3000 долларов , которую делал Олег
> Головидов по программе ЛСА в 2008 году .
> Но есть желание , чтобы были учтены по возможности и наши безвозвратные
> затраты , как их учесть - на усмотрение Головидова .
> С уважением  Ларин Владимир .


Пятница, 1 марта 2013, 20:16 +04:00 от Юрий Кручинкин <kruchinkin@mail.ru>:

Добрый вечер, Василий.
1. Ваш заказ выполнен. Долго ждали редуктора  и т.д. от Чернова. Всё получено, упаковано. Вам об этом сообщалось.
2. Вы не доплатили часть денег. После получения, груз будет отправлен.
3. Нас не закрыли, я сам закрываю из-за не рентабельности этого бизнеса. Если Вы не знаете кто есть кто, то не надо пускать слухи.
4. Я не закрою предприятие, пока не погашу все долги.
5. Вопрос возврата денег Головидову, будет решаться с ним, а не с вами.
6. Пугать меня судом не надо. Я давно взрослый. Вам нужен Ваш товар, а нам нужны деньги. Ящики с грузом стоят на проходе и не дают возможности нормально трудится. Были бы они лёгкими, мы бы их отодвинули и ждали бы пока Тараканов заработает денег.
Завтра Ларин, по моей просьбе вышлет Вам ещё раз фотки вашего упакованного груза.
Всё. Удачи.

--
Юрий Кручинкин
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Василий , модель хондыдействительно изготовил я , а вот бобышки под американский вариант хонды клеил Чернов лично и по координатам которые далВасилий Таракановиз Канады . Но когда выяснилось , что Василий Таракановотправил координаты с допускомот "забора до обеда " реальные хлопцы прислали точные размеры . 
Так это значит Чернов не умеет работать с измерительным инструментом?  Тогда дела еще хуже  :(

На счет "координаты с допуском от "забора до обеда " У меня лежат обе плиты, сделанные по моим размерам и уточненные по плите Хомича (это тот самый "реальные хлопцы" который получил от меня американский Фит). Они обе "кривые". Даже со второго раза не получилось. Фото выложить?

А еще ВасилийТараканов отправил Чернову образец центобежной муфты для редуктораBMWкак проверенный образец для подражания ,и все эти шедевры пришлосьутилизировать . 
Полуправда уважаемый это ЛОЖЬ! Вы даже предложение не можете составить правдоподобно, мозгишек не хватат  ;D  образец центобежной муфты для редуктораBMWкак проверенный образец для подражания Сами то поняли что написали? Где бы я взял ПРОВЕРЕННУЮ муфту для BMW? Их нет в природе, кроме редуктора takeoff. Я прислал муфту итальянскую, проверенную на моторе MZ, чтобы Чернов ее адаптировал для БМВ и проверил. Он вместо этого стал ее копировать, сделал десяток с сердечником из мягкого дюраля (копировать тоже надо уметь, оригинал сделан из 7075Т6 с твердым анодом), разослал клинтам, у них при работе сердечник поплыл, и все эти шедевры НЕУДАЧНОГО КОПИРОВАНИЯ он утилизировал.

З.Ы. Надо было мозги приложить, сделать стальной сердечник, возможно это бы заработало и на БМВ. Но Чернов предпочел на меня "обидеться", попытаться списать свои ошибки на меня, кинуть с поставкой (якобы он попал из-за меня на деньги, и с меня компенсация) и натравить г-на mz на форуме АЭА. Гнусная история, с какой колокольни не смотри.
 

-сергей

Я люблю летать.
не просто спекулянт , а изобретатель -спекулянт и + промышленный шпионаж . 
Уважаемый mz обращаюсь к вам с Александром в открытой переписке, так как переписка через личку результатов не принесла. Напомню , почти год назад я приезжал в Минск и заказал переходную плиту и опоры двигателя Сузуки, при этом заказ оплатил полностью + почтовые расходы на пересылку. Время шло , а заказ всё не выполнялся.
За это время я уже нашёл переходную плиту и собрал СУ.
Я предложил вам доплатить ещё денег и дозаказать редуктор целиком
(в запас) так как переходная плита мне теперь не нужна.
Сообщите пожалуйста ваше решение и возможные сроки исполнения заказа . Я готов ещё подождать, но в пределах разумного.
Если нет возможности изготовить редуктор тогда прошу вернуть деньги, но редуктор был бы предпочтительнее.
С уважением, Сергей, Калужская область.
 
Вверх