СЛА-2014, Уфа, аэродром Первушино, 26-28 июня 2014 г.

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Я ехал по навигатору по трассе со стороны Перми. С поиском гостиницы "Аркаим" (у Вас там в районе не доезжая моста через реку как раз новые развязки делали - поплутал немного) от траверза отворота на Первушино потратил минут двадцать всего.

Может быть потому что поздно вечером ехал и траффик нулевой был? ;D
 

FaritGataullin

Я люблю снимать самолеты!
Этим летом проездом через Уфу с семьёй остановился в небольшой частной гостинице на левом берегу Белой (видимо как раз в мкр Затон).

Утром из окна номера с удивлением для себя увидел останки АН-2 и ангар с надписью "Центральный аэроклуб Уфы". Оказалось, что на территории бывшего аэроклуба сейчас "кооперативный" микрорайон с крутыми коттеджами и продовольственными магазинчиками на въезде в него.

Понравилось - тихо, сравнительно недорого (сутки за номер для семьи из трёх человек - 2000 руб), есть где перекусить и отдохнуть, и до центра на машине 10 минут ходу. До Первушино примерно столько же будет... 
именно там был "Забельский". сейчас строят дома
 

Ришат

Я люблю летать!
Откуда
Башкирия
Гостиницы в г.Благовещенск (25 км от Первушино):
http://maps.yandex.ru/?text=Гостини....956809,55.060171&spn=0.176125,0.053206&l=map

В Уфе не дорогая:
http://ufa-otel.com/

Но, конечно, если нет  маленьких детей, то замечательно просто разместиться в своей  палатке (а сейчас палатки очень даже комфортные). Ибо в остальном, а именно: электричество, Wi-Fi, вкусно покушать, умыться, принять душ и пр.-пр.-пр., вполне себе на уровне на самом аэродроме.
 

Amir tmr

24 воздушная армия
@ Ришат

А если ты кочуешь в составе только  мальчиков, то палатка-это шикарное место,
где провести ночь,  а можно вообще не спать. :IMHO
 

Eddi

Я тебе один умный вещь скажу-только ты не обижайся
Откуда
Москва
"..и режим с гигиеной нарушали мы на каждом шагу.." :IMHO
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Случайно наткнулся на ссылочку.... http://www.youtube.com/watch?v=I6rlfgXSssI
И всё это проходило в то время, которым  сейчас детей пугают. Свободы мол тогда не было всё запрещали. Посмотрел и серце заныло, а я ведь там, тоже был и всё это видел собствеными глазами. Те запреты, по сравнению с теперешными, слону дробинка.
 

Screwman

Люблю самолеты и женщин
спасибо, с удовольствием посмотрел
хочется утешить Ваше сердце, Юрий! Я  конечно в те времена еще в школе учился, но запреты были кое где.
С тех пор лишь одно  поменялось кардинально: у людей появились деньги и что на них купить. А разве не об этом мечтали  самоделкины тех лет?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
у людей появились деньги и что на них купить. А разве не об этом мечталисамоделкины тех лет? 
Я может быть не нормальный но по молодости даже мысли не возникало купить хотелось творить. Это в двойне приятно своими руками сделал и полетел. Сейчас когда мне уже 63 да хочется купить сесть в кабину прятного современного самолётика. Но снова проблемы видит око за зуб неймёт. На пенсию не разгуляешся.  Да и не научены мы, Советские, получать деньги чужим горбом.
Да именно получать, а не зарабатывать.
 

Screwman

Люблю самолеты и женщин
Юрий!
в фильме диктор заявил что 70 процентов отказов и ЛП на СЛА 87 происходило в связи с применением несовершенных двигателей "неавиационного "происхождения. В нынешнее время  уже не ставят на самодельные самолеты движочки в 18лс, да и в 30лс уже большая редкость. Появились Ротаксы или хотя бы Субары (как на ваших самолетах).
об этом я и написал в предыдущем своем сообщении

С уважением
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Юрий!
в фильме диктор заявил что 70 процентов отказов и ЛП на СЛА 87 происходило в связи с применением несовершенных двигателей "неавиационного "происхождения. В нынешнее время  уже не ставят на самодельные самолеты движочки в 18лс, да и в 30лс уже большая редкость. Появились Ротаксы или хотя бы Субары (как на ваших самолетах).
об этом я и написал в предыдущем своем сообщении

С уважением
Да конечно есть прелести в современном мире. Возможностей стало больше. Но и сменилась психология. Люди всё меньше стремятся творить и больше прибегают к покупке.  И это не есть хорошо. Отказов было много все мои конструкции чаще всего заканчивали жизнь по этой причине, отказ двигателя.
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
Мы заручились поддержкой Правительства РБ в проведении Слёта и сроков проведения: с 26 по 28 июня 2014 года. Мы начинаем детальную подготовку.

Башкирская Выставочная Компания начинает рассылку приглашений для участия в выставке.

Желающим прочитать семинары, прошу начинать предварительно заявляться. Процедура такая же, как и в этом году: тема, время, ФИО докладчика на мою почту sminigulov@yandex.ru или здесь в личку. Всё это бесплатно. С нас проектор, звук, информирование, wi-fi, кофе-брэйк. Ангара железного не будет, со звуком (и нежелательным эхом) вопрос решён.
 

Вложения

Akeon

On my way to Airliner Career
Сергей, для справки: я сайт нарисовал, все исходники и комментарии передал Дмитрию. Я не знаю кто будет заниматься программированием, если нужно — могу еще сделать авторский надзор, чтобы все это уж совсем хорошо смотрелось и работало.

Главная страница будет вот такая (немного похвастаюсь, ибо рисовалось с особой любовью): http://www.akeon.ru/uploads/portfolio/167_1384503064.jpg
 

Akeon

On my way to Airliner Career
А, еще: если в связи с новым сайтом понадобится моя дизайнерская помощь по оформлению каких-то материалов для слета (бейджи, там, визитки, проспекты, баннеры, кружки-ручки и пр.) — могу так же предложить свои руки.

Будет и у нас свой визуальный единый стиль.
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
А, еще: если в связи с новым сайтом понадобится моя дизайнерская помощь по оформлению каких-то материалов для слета (бейджи, там, визитки, проспекты, баннеры, кружки-ручки и пр.) — могу так же предложить свои руки. Будет и у нас свой визуальный единый стиль.
Отлично. Хороший новый дизайн. Давай поработаем над единым стилем. Логотип авиаклуба заменим на новый бренд. Я тебе в личку всё скину и материалы прошлого слёта, чтобы здесь умы лётчиков не засорять ненужной информацией.. :)
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
"Висюлька" на резинке с вашим самолётом, Сергей, до сих пор висит в моей машине, будя приятные летние воспоминания. Наклейки, "висюльки", бейджики -- приятное дополнение ко всему мероприятию...  :)
 
в качестве рекламного хода, можно заказать вонючки ароматизаторы в авто, с наименованием, ДАТАМИ И МЕСТОМ слёта, раскидать по заправкам и автомойкам, помывшему -заправившему - вонючка в подарок. можно в комплекте с буклетом с информацией о мероприятии, начать за неделю. потом у вас в Уфе центральный рынок... там тоже можно в паре мест поставить стойки с буклетами. то же относится и к парку у Салавата, буклеты в сувенирные лавки, не обойти вниманием и Благовещенск.
Ведь я так понимаю, чем больше народу Вы сможете собрать, тем менее затратно это должно получится для Вас.
ну и небольшой материал раскидать по региональным издательствам, обязательно с ссылкой на сайт предстоящего, и сайты прошедших слётов, далеко не все тусуются здесь, не все даже знают о существовании этого сайта. А так где нибудь проскочит лишняя строка.

програмистам сделать упор на облако тэгов, чтоб по запросу авиация, слёт, сла, самолёт, автожир, вертолёт( можно все известные модели включить), кофе, Кумпан ;), что там ещё... в поисковиках сайт всплывал в первых строках.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
в качестве рекламного хода,
Несомненно.
Сейчас реклама должна быть агрессивной. Только это может раскрутить товар, в том числе и такой специфичный, как АОН.
Тем более слёт -- не партизанщина, и бояться огласки не надо. Вполне всё официально, а значит имеем право.
 
Вверх