Смогу ли я? И вообще с чего все начать?

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
Starteh

А может начать мыслить трезво?

Для начала почитать литературу по истории авиации для начинающего хотеть быть с авиацией на ты.

Дело всё в том, что важно, сколько лет на данный момент, так сказать желающему.
Есть ли у него семья, дети
Какая зарплата.
Одно дело, когда пенсионер, а другое, когда есть постоянная работа.
Оценка своих возможностей и желаний.
 

zlobolet

Хочу летать на планерах!
Строить самолет,не умея на нем летать-с высокой вероятностью готовить себе ГРОБ.Параплан тем и ценен,что прост в управлении.Но и на нем ,без знаний аэродинамики, метеорологии и аэрологии(горы есть горы),можно запросто свернуть себе башку.Руководство по относительно безопасному самостоятельному освоению параплана было написано ещё в советские времена и называлось КУЛПП СД ,надо только внимательно его читать.
 

foka1

Люблю наблюдать за теми, кто строит самолеты... ;)
Откуда
Ленинград
Параплан тем и ценен,что прост в управлении
Вот тут, пожалуй можно поспорить. Вещь в некотором себе. Подкупает кажущейся простотой, малыми (сравнительно) скоростями. Но поначалу разобраться с кучей "веревочек" и "тряпочек" (а на мото - еще с газом и доп. весом) все же затруднительно.  Перехлесты, зацепы, сложения - отдельная песня.
Самый предсказуемый аппарат - с жестким крылом и аэродинамическим управлением (лучше  по классике - учебный планер, он дает хорошее "чувство воздуха"). 
Правильно советуют, что лучше найти клуб или хотя бы человека, уже умеющего летать.
 

AlexPv

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Барнаул
Приятно узнать что в моей родной деревне есть люди увлечённые небом, я также облизывался в своё время на этот аэродром, однако уже давно живу в краевом центре, а он далековато от вас. В свете своего скромного опыта полётов, думаю что эта полоса не лучшее место для обучения полётам. Короткая, один торец упирается в деревню, другой почти в реку. Полоса прикрыта  горой, и как поведет себя мелколет после взлёта и выхода из за неё, можно спросить только у пилотов аннушек, которые возможно к вам ещё залетают. Я лично начал движение в небо (не считая  давнее увлечение авиамоделизмом) с проверки своих ощущений и реакций прыгнув с парашютом и пройдя курс обучения на параплане (Коктебель). Сейчас хочется большего, и я продолжая обучение на параплане, готовлю базу для этого...
 

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
Стоит ли мне вообще браться за это дело?
Нет не стОит.
СтОит, когда этим болеешь, температура 43.
СтОит, когда без этого не можешь жить.
СтОит, когда, или полечу, или "жизнь прожита зря".
СтОит, когда, "если завтра не полечу - то сегодня умру".
Вас поздравляю с этой болезнью.
Это та болезнь, от которой не надо лечиться.
И, чем она сильней и крепче, тем интересней и насыщенней станет Ваша жизнь.
Даже, если Вы ни когда не полетите, Вы, в этих событиях, познакомитесь с людьми, которых не забудите ни когда в своей жизни.
А, Ваша жизнь, качественно изменится.
С уважением, Николай. Больной НЕБОМ на всю голову...
 

Вложения

медработник

Cтроил, строю и буду строить
Откуда
Краснодар
Вот за что я люблю этот форум, так это за то, что есть ещё есть такие безнадёжно больные как GRAMOPHONKEN! А как сказал то!
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Хочется именно самому построить и взлететь.
Каждая мечта дается тебе вместе с силами, необходимыми для ее осуществления. Однако, тебе, возможно, придется ради этого потрудиться.
Ричард Бах, "Иллюзии"

Ни одно желание не даётся тебе отдельно от силы, позволяющей его осуществить.
Ричард Бах, "Мост через вечность"

Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, — начните делать то, что никогда не делали.
Ричард Бах
 

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
Алексей SPB

Видимо хороший писатель, раз из его 3-х книг, наскребли удачные изречения.
Молодец!
Наверно человеку, закончившему аграрное заведение, стоит задуматься. А потом только писать," смогу ли я?".
А вообще странный вопрос.
Ведь наверняка, он не спрашивал ни кого, когда поступал учиться или женился. 
На мой взгляд, надо делать то , что можешь и умеешь это лучше всех. Наверно так, будет справедливо.
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Если СИЛЬНО захочешь то все сможешь!
Без денег только хотеть будешь! :IMHO. А правильнее всего самому до какого-нибудь аэроклуба добраться, а не самолёт в деревню заказывать. И летнуть с не очень "энергичным"  ;D пилотом для ощущений. И не 1 разок. Ну и....принять историческое решение : "Что делать?" дальше.
 
Первые самолеты делали  без книжек. Полет, пилотирование довольно простая штука. Постройка простого самолета тоже. Есть минимальное количество требований. Для понимания что куда можно начать с моделей. Так делали во все времена и даже сейчас.  Более того у моделистов нет вопросов про маневры по ветру или против ветра и как подбирать винт и какой профиль сделать элерону и всякие предкрылки. Моделист поднимет в небо любую хрень откинув лишнее и оставив только важное..

Реальные самолетостроители частенько излишне придирчивы к мелочам, а к серьезным вещам относятся наплевательски.
Самолетостроение довольно новая штука и потому много самолетов разных схем летающих одинаково хорошо. Главное знать принципы, а их не много.
 

Viktor22

Я люблю строить самолеты!
Всем спасибо!=))) Много разных мнений и советов. Решил я, что  с начала  нужно попробовать в небо подняться, а там уже думать дальше, стоит браться иль не стоит. Теперь встал перед выбором на чем? Аэрошют или дельтаплан, дельталет?
 
Вверх