Смогу ли я? И вообще с чего все начать?

cap850

Вертолёт - лучший транспорт
Откуда
ULAD
Кстати, то крыло которое с мотором - продал на этом форуме только года два назад (надеюсь на нем все ещё летает кто то), и когда уже летал на самолёте а потом и на вертолете доставал крыло из ангара и летал для удовольствия ( правда только летом)  :)
 

Viktor22

Я люблю строить самолеты!
Всё отлично! Зиму думал, с чего начать и решил купить параплан. Полазил весной по сайтам, форумам и купил старенький но еще живчиком держащийся крыл. Потом в июле подвеску. Ближе к августу начал разбираться с этим добром, как там что работает, за что тянуть и т.д. Естессно книжечек почитал  (Тюшин В., Волков И.) и еще разные, просто эти авторы хорошо запомнились. Позанимался наземкой маломальски. Решив , что этого точно не хватит и бежать с пригорка с таким багажом знаний лучше не стоит, с корешем поехали к парапланеристам в соседний район. Прибыв в парапланерный кемпинг "Бобровая заимка" Смоленского района Алт. кр.  увидели как в небе парят дельтапланеристы. Ветер был по приезду сильный парапланов в небе небыло.  Немного осмотревшись подошел к ребятам занимавшимся наземкой, которые и подсказали где найти инструктора. Показал я ему свое добро, он влез в мою подвеску, прицепился к моему крылу и показал несколько упражнений, нюансов там разных, в общем что нужно уметь делать на земле, чтобы начать делать учебные слеты. ну и договорились с ним, что я дома всему учусь, приезжаю к нему, показываю что умею он меня еще поднатаскивает и решает что со мной далее делать.   Короче ребята все путем! Летать  :~)буду, теперь это только вопрос времени. Скоро сделаю видео отчет!
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Первый раз в жизни вижу человека на форуме, который слушает советы. Удивлен.

Давайте осваивайте параплан.
У нас в клубе парапланерист через 8 часов нерегулярных полетов на самолете вылетел, это первая ступенька, самое главное не застрять на ней.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Восемнадцать лет назад мой первый полет на дельталете (пассажиром) закончился в огороде на яблоне. При этом упало 20 метров забора и труба от бани. Сразу после посадки было принято решение начать обучение самостоятельным полетам.
Повезло.
А могло и не повезти.
Тогда бы ты сидел сейчас не на первом кресле, а в инвалидном.
И лишь из за того, что пилот решил прокатить тебя "повеселее".
Оно того стоит?
 

cap850

Вертолёт - лучший транспорт
Откуда
ULAD
К сожалению пассажир обычно ничего не знает о пилоте который его вывозит. Мой друг с которым вместе летали на парапланах, вместе начали брать уроки на С-150 однажды так прокатился с одним "асом " при осмотре самолета который мы с ним хотели купить в СПб , что вышел из самолета весь зелёный и сказал что авиация не для него. Пришлось мне возвращать ему вложенные средства и продолжать все одному, но что ни случается - все к лучшему...
Вот такая история...
 

Viktor22

Я люблю строить самолеты!
Всем привет! Вот небольшое видео с нашей поездки.  Жаль батарейка села, поэтому самое интересное не снял (как мой параплан там  испытывали)  ну ничего страшного! Еще туда  поедем обязательно поснимаю.  Скоро отпуск!  Еще в планах в одно место съездить.
Подписывайтесь! Лайки ставьте! Всем добра и приятных полётов!
https://www.youtube.com/watch?v=ZROrK1-6-bE
 

Viktor22

Я люблю строить самолеты!
А вот и мой параплан "AGT 121L" с инструктором в подвеске , если кто видал такой, может расскажет чего ни будь о нем.
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Конкретно такой-не видал, а подобных пробовал в 90-е.
Судя по фото, это-крыло класса "Стандарт" (DHV-1,EN-A) середины 90-х. Если в хорошем состоянии, и сейчас подойдёт для начального обучения  (до начала парения в динамике).Но уже в динамике на нём парить будет неинтересно. Если у вас всё пойдёт успешно, то пересаживаться надо сразу на  DHV-1-2(EN-B), года 2005-го (не ранее), чтобы не возникло разочарования. :)
 

DasTPID

Я летаю на дельтаплане и параплане
Откуда
Липецк
@ Viktor22

Ваше крыло разработано в 1991 году, соответственно оно по состоянию на 2016 мягко говоря устарело, а так вообще между нами - это музейный экспонат. Если вы купили его дороже 5000 рублей - вас обманули. Оптимальный вариант - это крыло использовать для наземных тренировок, а для полётов купить другое. Нормальное б/у крыло в нормальном состоянии не может стоить дешевле 15000 рублей (только крыло, без подвески, запаски, шлема и пр).

1) С точки зрения прочности и остаточного ресурса почти невероятно, чтобы 25летнее крыло находилось хотя бы в удовлетворительном состоянии. Ткань деградирует даже если парапланом не пользуются, а современные крылья из лёгких тканей могут легко полностью вылетать свой ресурс за 2-3 года, если летать часто. Ваше крыло сделано из более плотной ткани, в те времена ещё чуть не из болоньи шили, но всё равно 25 лет это очень много. Обязательно в следующую поездку покажите крыло опытному пилоту. Из того, что можно проверить самостоятельно - одеваете перчатки, чтобы не порезать руки, и пробуете порвать руками самую тонкую стропу, если не рвётся то стропная условно годная, если рвётся - радуетесь что это случилось не на высоте 30 метров. Любая стропа параплана обязана держать как минимум 70 кг статической нагрузки, руками вы столько вытянуть не сможете. Я видел заезженные крылья, у которых стропы рвались об траву, это совершенно не смешно.

2) С точки зрения морального устаревания не всё так печально, но всё же технологии с тех пор сильно продвинулись. Удлинение вашего крыла - 3.3, современных подобного класса - больше пяти. Ткань, из которой пошит аппарат, тяжелая - соотв. крыло будет плохо подниматься и управляться при старте. Современное крыло теряет 1..1,1 метра высоты за каждую секунду полёта, ваше - не меньше 1,6 метров. Легко догадаться, что летать в динамике вам будет гораздо сложнее.

В итоге - крыло для наземки пойдёт, это даже хорошо что оно у вас есть, не будет жалко при наземке повредить хорошее. За зиму копите денег и к весне покупайте нормальное, на котором можно летать. 80% вероятности, что на этом слетывать с горы нельзя, сказать можно или нельзя может только опытный пилот при осмотре.
 

Viktor22

Я люблю строить самолеты!
Крыло это по моему 94 года, продавец сказал, что стропы все как новые и для наземки, и подлётов пойдет. Купил я его за 8 тыс. , потраченых денег не жалею=)) Вот только один вопрос мучает, я же привыкну к этому крылу, купив новую модель долго мне придется к ней привыкать? В принципе все они устроены одинаково и управляются одинаково но характеристики то разные.
 

leksey

Член команды
Касаемо парапланов есть массовый форум http://paraplan.ru, можете там тоже поискать единомышленников.
 

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
Конкретно такой-не видал, а подобных пробовал в 90-е.
Судя по фото, это-крыло класса "Стандарт" (DHV-1,EN-A) середины 90-х. Если в хорошем состоянии, и сейчас подойдёт для начального обучения  (до начала парения в динамике).Но уже в динамике на нём парить будет неинтересно. Если у вас всё пойдёт успешно, то пересаживаться надо сразу на  DHV-1-2(EN-B), года 2005-го (не ранее), чтобы не возникло разочарования. :)
Пересаживаться лучше на дельтаплан ;) а еще лучше на планер ;)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Касаемо парапланов есть массовый форум 
Есть, но именно на этом форуме, важно показывать страждущим полёта, что есть более простые, быстрые и дешёвые способы приобщения к небесным радостям, чем окунуться в тёмную бездну самолётосамостроя! :) 
Пересаживаться лучше на дельтаплана еще лучше на планер 
Дельтаплан (не дельталёт!)-это птица для истинных самураев неба, и не всякий каждый смогёт, а планер-для буржуев и рантье. ;)
 

DasTPID

Я летаю на дельтаплане и параплане
Откуда
Липецк
Крыло это по моему 94 года, продавец сказал, что стропы все как новые и для наземки, и подлётов пойдет. Купил я его за 8 тыс. , потраченых денег не жалею=)) Вот только один вопрос мучает, я же привыкну к этому крылу, купив новую модель долго мне придется к ней привыкать? В принципе все они устроены одинаково и управляются одинаково но характеристики то разные.
Продавцу нужно продать неликвид, это нужно иметь в виду.
Привыкать долго не придётся, если научитесь поднимать это крыло, то потом будете удивлены насколько просто обращаться с современными.
 

cap850

Вертолёт - лучший транспорт
Откуда
ULAD
Для Виктора .
Привыкать к новому крылу будете 5 минут или меньше :)
Главное на мой взгляд летать на крыле которое соответствует вашему уровню подготовки.
И не забывайте что две трети авиапроисшествий происходят после слов "Смотри как я могу..."
А одна треть после слов " Это херня- смотри как надо ...."
 

serge77

Я люблю летать!
У меня ведь  нет образования по аэротехнике. Закончил я Аграрный Университет 
Смелее!
Клайд Верной Цессна имел образование 5 классов и к стати был фермером))) Но теперь на его самолётах летает весь мир.
 

kiriksirik

Я люблю строить самолеты!
Доброго времени суток! Не покидает меня желание приобщится к полетам. Покатали меня однажды на дельтаплане. в первый раз и с виражами. Было немного не по себе но понравилось. а второй раз на Piper pa28. Понравилось до безобразия. С тех пор появилась мысль научится летать и построить свой самолет. Сам я студент авиационного факультета. Работаю конструктором, делаю чертежи в Solidworks. Есть место где можно заниматься постройкой: гараж и дача.
есть возможность учится летать и получить лицензию LAPL(ULAL). Главный вопрос сейчас это что мне разрешено с этой лицензией. И еще вопрос какие самолеты вы могли бы порекомендовать для самостоятельной постройки? естественно хочется что то небольшое и аккуратное, с разумной ценой и сложностью конструкции. Очень нравится кри кри, но просмотрев чертежи понял что там не все так просто как кажется.
 
Вверх