@ Viktor22
Ваше крыло разработано в 1991 году, соответственно оно по состоянию на 2016 мягко говоря устарело, а так вообще между нами - это музейный экспонат. Если вы купили его дороже 5000 рублей - вас обманули. Оптимальный вариант - это крыло использовать для наземных тренировок, а для полётов купить другое. Нормальное б/у крыло в нормальном состоянии не может стоить дешевле 15000 рублей (только крыло, без подвески, запаски, шлема и пр).
1) С точки зрения прочности и остаточного ресурса почти невероятно, чтобы 25летнее крыло находилось хотя бы в удовлетворительном состоянии. Ткань деградирует даже если парапланом не пользуются, а современные крылья из лёгких тканей могут легко полностью вылетать свой ресурс за 2-3 года, если летать часто. Ваше крыло сделано из более плотной ткани, в те времена ещё чуть не из болоньи шили, но всё равно 25 лет это очень много. Обязательно в следующую поездку покажите крыло опытному пилоту. Из того, что можно проверить самостоятельно - одеваете перчатки, чтобы не порезать руки, и пробуете порвать руками самую тонкую стропу, если не рвётся то стропная условно годная, если рвётся - радуетесь что это случилось не на высоте 30 метров. Любая стропа параплана обязана держать как минимум 70 кг статической нагрузки, руками вы столько вытянуть не сможете. Я видел заезженные крылья, у которых стропы рвались об траву, это совершенно не смешно.
2) С точки зрения морального устаревания не всё так печально, но всё же технологии с тех пор сильно продвинулись. Удлинение вашего крыла - 3.3, современных подобного класса - больше пяти. Ткань, из которой пошит аппарат, тяжелая - соотв. крыло будет плохо подниматься и управляться при старте. Современное крыло теряет 1..1,1 метра высоты за каждую секунду полёта, ваше - не меньше 1,6 метров. Легко догадаться, что летать в динамике вам будет гораздо сложнее.
В итоге - крыло для наземки пойдёт, это даже хорошо что оно у вас есть, не будет жалко при наземке повредить хорошее. За зиму копите денег и к весне покупайте нормальное, на котором можно летать. 80% вероятности, что на этом слетывать с горы нельзя, сказать можно или нельзя может только опытный пилот при осмотре.