Тезка, не вижу смысла в переделках. По маршруту по GPS летаю с контролем прохождения КПМ по бумажной карте в планшете на ноге. Маршрут готовлю заранее здесь http://www.fpln.ru/.организуй карман с молнией для планшета и мелочей штурмана
На растяжку отработает, а вот в обратном направлении, опять, слабое место. Хотя Вам видней, чем скрепляли, каким материалом обошлись. Но уже понадёжней, да по предсказуемей, чем было.Возвращаюсь к железу.
Шарнирный узел подкоса шасси в моем исполнении был, неоднократно, подвергнут критике. Я не стал «упираться рогом», что бы ни обломать их однажды и по совету одного старого, в смысле, опытного, дельталетчика и мастера на все руки и сделал этот узел вот таким.
Почему?Есть один нюанс, Датчик в бак приходится врезать снизу.
А может просто такую условность для себя сделать, да и не рисковать с установкой вниз. Бак снизу потечёт, последствия ох не очень хорошие будут.Не согласованность прибора с датчиком. При нижнем положении поплавка прибор показывает "полно"
Перемена полярности результатов не дала.
Скобы из нержавейки 3.5 мм, в качестве оси болт и самоконтра авиационные М6Вам видней, чем скрепляли, каким материалом обошлись.
А сливные краны, лючки ?Бак снизу потечёт
Тут я про то, что вы наверняка с запасом к узлу подошли. Рассуждать и упрекать, да находить изъяны в данном Вашем изделии, ни в коем случае не стану. Т.к. на фото одно, в реальности наверняка надёжнее.Скобы из нержавейки 3.5 мм, в качестве оси болт и самоконтра авиационные М6Вам видней, чем скрепляли, каким материалом обошлись.