Сочинение на тему "Как я решил провести зиму".

5vvv5

Пустяки, дело-то житейское.
Откуда
36
Остается закрепить на телеге фанерную деталь сидушек. Для командирского сидения жестко на хребтовой трубе и на ремнях для второго кресла.
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Володя в командирском сзади  в спинке  если  ещё  возможно,  организуй  карман с молнией для  планшета и мелочей  штурмана.
 

5vvv5

Пустяки, дело-то житейское.
Откуда
36
организуй карман с молнией для планшета и мелочей штурмана
Тезка, не вижу смысла в переделках.  По маршруту по GPS летаю с контролем прохождения КПМ по бумажной карте в планшете на ноге. Маршрут готовлю заранее здесь http://www.fpln.ru/.
На дворе 21 век , грех не пользоваться достижениями цивилизации. Но при этом учитываю способность этих самых достижений поворачиваться к тебе задом :)   
 

5vvv5

Пустяки, дело-то житейское.
Откуда
36
Возвращаюсь к железу.
Шарнирный узел подкоса шасси в моем исполнении был, неоднократно, подвергнут критике. Я не стал «упираться рогом», что бы ни обломать их однажды и  по совету одного старого,  в смысле, опытного, дельталетчика и мастера на все руки и сделал этот узел вот таким. 
 

Вложения

5vvv5

Пустяки, дело-то житейское.
Откуда
36
А  с «неудачного» узла болт с маркировкой 8.8 и гайка на М-10 подвергся порчи в извращенной форме.  Правильно было бы испытать на разрыв весь узел и убедиться в версиях, что будет вероятнее всего разрыв гайки или срыв резьбы. У меня нет такого стенда, поэтому стал  просто раскручивать. Хотя правильно было бы закручивать.  Расклепанная часть болта срезалась довольно легко с помощью вот такого воротка, даже трубой наращивать не пришлось.  Резьба болта целая
 

Вложения

5vvv5

Пустяки, дело-то житейское.
Откуда
36
Для питания приборов и GPS  планирую установить аккумулятор. Для него готовлю  уютное «ложе»
 

Вложения

5vvv5

Пустяки, дело-то житейское.
Откуда
36
Теперь без запуска двигателя можно контролировать уровень топлива.   Приборную панель для размещения там прибора уровня топлива приходится перекраивать
 

Вложения

5vvv5

Пустяки, дело-то житейское.
Откуда
36
В топливном баке под датчик  готовлю местечко. И отнес бак домой для промывки от стружки. Интересно, что на это скажет супруга?
 

Вложения

5vvv5

Пустяки, дело-то житейское.
Откуда
36
Прокладка под датчик подвергается недельному тесту в бензине.
 

Вложения

V

Vazha

Возвращаюсь к железу.
Шарнирный узел подкоса шасси в моем исполнении был, неоднократно, подвергнут критике. Я не стал «упираться рогом», что бы ни обломать их однажды и  по совету одного старого,  в смысле, опытного, дельталетчика и мастера на все руки и сделал этот узел вот таким.  
На растяжку отработает, а вот в обратном направлении, опять, слабое место. Хотя Вам видней, чем скрепляли, каким  материалом обошлись. Но уже понадёжней, да по предсказуемей, чем было.
Что сказать, время зря не терял, молодец что изменил.
 
V

Vazha

Класный прибор, датчик тоже наверно интересный, можно будет посмотреть, и где купили и почём. А что за батарейка?
Вообще движения Ваши мне нравятся. РЭСПЕКТ.
 

5vvv5

Пустяки, дело-то житейское.
Откуда
36
Прибор шел около месяца http://www.aliexpress.com/item/New-12V-Aluminum-Fuel-Level-Gauge-Blue-Led-Fuel-Meter-F-Car-Motorcycle-FREE-SHIPPING/961001204.html
Датчик вот такой. Нашел магазине для катеров "Водник"  http://vodnik.1000size.ru/.   С пересылкой в Воронеж 900 рублей

Есть один нюанс, Датчик в бак приходится врезать снизу.
       
 

Вложения

5vvv5

Пустяки, дело-то житейское.
Откуда
36
Не согласованность прибора с датчиком. При нижнем положении поплавка прибор показывает "полно"   
Перемена полярности результатов не дала.
 

Вложения

V

Vazha

Не согласованность прибора с датчиком. При нижнем положении поплавка прибор показывает "полно"   
Перемена полярности результатов не дала.
А может просто такую условность для себя сделать, да и не рисковать с установкой вниз. Бак снизу потечёт, последствия ох не очень хорошие будут.
 

5vvv5

Пустяки, дело-то житейское.
Откуда
36
Бак снизу потечёт
А сливные краны, лючки ?
Думаю, не ставить резиновую прокладку, а нанести герметик и хорошо обжать. Крепеж, разумеется, контрить. Начнет слезиться, буду чесать репу.
 
V

Vazha

Вам видней, чем скрепляли, каким материалом обошлись. 
Скобы из нержавейки 3.5 мм, в качестве оси болт и самоконтра авиационные М6
Тут я про то, что вы наверняка с запасом к узлу подошли. Рассуждать и упрекать, да находить изъяны в данном Вашем изделии, ни в коем случае не стану. Т.к. на фото одно, в реальности наверняка надёжнее.
Вот если бы узелок выточен бы был, а пэшки по краям тяги итак шарниром работают. Вот тогда ещё восхитительнее выглядело бы. Удачи в круговороте совершенства.
 
Вверх