Привет Женя,
Узелки грамотные, аккуратные, класс! Болты действительно должны использоваться не 6 а 6.35 то есть 1/4 дюйма, американский стандарт. Мне надо было бы сообразить и поставлять триммер в Россию с болтами. Они есть, нержавеющие, с найлоновыми нержавеющими самоконтрами. Так что кому надо заказывайте триммера с ними, это будет бесплатно.
На счет усилий и полета в дождь. Вот нашел в инете:
Коэффициент трения капролона по стали:
- без смазки – 0,2…0,3;
- с водяной смазкой – 0,005…0,02;
- капролон графитизированный – 0,002…0,01
Так что вроде получается 100 килограмм усилий должно хватать на капролоновом кубике. В дождь должно даже лучше скользить. Ну а если из этого самого графитизированного капролона делать кубик (или грифелем иногда трущуюся поверхность потереть), то вообще усилия от трения минимальны, преодолевать придется только геометрически-аэродинамическую составляющую.
Не сомневайтесь господа, эта "фитюлька" весом 900 грамм свою работу делать может и делает. А в статике (от чего писали ползет триммер Аэрос) она держит те самые геометрически-аэродинамические нагрузки лучше чем "большой брат" LINAK 28. Так что делайте подвесной узел правильно и аккуратно "и будет вам щастя ;D " как тут любят писать.
А для "танкистов" и любителей корявых-разболтанных узлов в теории может не хватить усилий не только 28 а даже трехкилограммового 31 LINAKa. Но наш ли это путь?