Ультралайты-трубколёты.

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
Спасибо Хвост. Очень интересно. Вспомнились и наши  :~~)начала
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
.Не надо спорить
спасибо за информацию. я вообщем то и ни спорил .посмотрел ролик и высказал свое мнение. как оказалось ошибочно :) бывает
Да какие проблемы :)
Правда,поищите отчеты по слетам-очень интересная информация.СИБНИИА тоже выпускал брошюрки на эти темы.Есть фильмы-отчеты о СЛА-85...89.Вроде оцифровывал кто-то и выкладывал. Успехов !
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
интересный статей
На Трикотажке были в основном полеты по прямой и судорожные выкручивания рулевых катушек на трапеции,  не оказывавшие видимого воздействия на полет «Манты».

-и я там в то время был,мёд и вино...

МАНТА Володьи Бугрова действительно летала не ахти,но пара
шютировала хорошо...
 

MadMax

Я люблю летать!
ролик впечатлил.похоже виноват сам пилот
Пилот там был профессиональный дельталетчик, на том слете облетывали аппараты не авторы. И насколько я помню, из-за того что пропала тяга (движок потух) возник большой момент по тангажу, с которым пилот не смог (не успел) справится.
 

MadMax

Я люблю летать!
Про Манту: http://www.ultralightnews.com/ssulbg/ascender-dfe_ultralights.html здесь немного, буржуи сделали ПГО, видать учли...
 

Вложения

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
ролик впечатлил.похоже виноват сам пилот
Пилот там был профессиональный дельталетчик, на том слете облетывали аппараты не авторы. И насколько я помню, из-за того что пропала тяга (движок потух) возник большой момент по тангажу, с которым пилот не смог (не успел) справится.
Там был неправильно выбран угол установки СУ и вектор тяги на полном газу придавливал переднюю стойку шасси.
После разгона до скорости примерно 70кмч и сброса газа до холстых оборотов, эта манта отрвалась с большим углом атаки и стала терять скорость, испытатель из Антоновской фирмы дал газ для для компенсации потери скорости, после чего тяга создала пикирующий момент и в связи с недостаточно эффективным управлением по танажу, пришлось опять убирать газ с последующим взмыванием....и так несколько горок с увеличением амплитуды, вплоть до столкновения с землёй. Пилот получил перелом бедра.
 

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
А мне вот этот нравится. Т олько по нему ни чего нигде не нашел. Может кто знает :question
 

Вложения

MadMax

Я люблю летать!
пожалуй. я вот ни понял, у него элеронов нет
Элеронов нет, управление по крену-курсу рулем направления с помощью отклонения РУС вправо-влево. Я так понял это за счет особенностей крыла со стреловидной передней кромкой. Педали только для управления носовым колесом. Видхопперов летает великое множество, на ютубе куча видео.
 

MadMax

Я люблю летать!
По Scout ultralight есть немного информации. http://ultralivianos-experimentales.blogspot.com/2008/05/skycraft-scout-mk-iii.html
Где-то находил видео как этот самолетик при взлете раскачало по курсу, и он сорвался, правда с парашютированием, с высоты метров десять. Звук был громкий.... http://www.youtube.com/watch?v=QvwJG8EKxoE вот вроде оно, не могу точно глянуть, траффик на работе не позволяет.
 

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
По крену , мне кажется управляется перекашеваньем крыла как журавлик
 

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
Посмотрл несколько раз ролик с парашютированием. На крыльях ни чего нет. Педалей нет  Р Н управляется РУСом вправо влево . РВ нормально. Поэтому его развернуло.  Я бы в середине крыла сделалусиленную лату и присоеденил ее к русу . Вот и вся проблема
 

MadMax

Я люблю летать!
Если интересует кого подобный двухосевой ультралайт Mach07 могу выложить чертежи .Простой до безобразия, как летает не в курсе.
 

Вложения

traktorist

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Если интересует кого подобный двухосевой ультралайт Mach07 могу выложить чертежи .Простой до безобразия, как летает не в курсе.
Для повышения кругозора и вобще интересно посмотреть насколько он прост...плиз...ждем...
 
Вверх