интересные крылушки.дорогие небось? уж больно хороше смотрятся. где такие находятся?-уже пару лет готовы крылья БКБ\композитные\,пока не облётаны.
Думаю для уверенного полета 25-30 надобно, парамоторный бы хорошо подошел. Хотя в чертежах указан мотор 20 л.с., но как показывает практика для подобных аппаратов с низким качеством этого мало.лошадей 15 наверное хватит
Лагг-3/Ла-5Вообще мое мнение- перемоторизованых самолетов не бывает :STUPID
Тогда тем более - можно привести сотни примеров с совершенно разными моторами:хотя бы Авиатика - Ротаксы 503,582,912,914;Хирты разные;РПД Мидвест;какой-то трехцилиндровый двухтактный американец...Это только то,что помнится:тьфу - субару,конечно.Согласен. только я о свехлегкой авиации говорил
А смысл?Пилотаж выглядит наиболее эффективно на варианте с 582-м Ротаксом;912-й используют для химии и в учебно-тренировочном варианте,чего вполне хватает даже на лыжах и поплавках.А что , на Авиатике 914 это плохо :question. Знаю одного человека . У него Хайландер /такой бипланчик двухместный вес пустого гдето 250 кг/с 914кой. Взлетает с ограничителем на 2/3 газа. но в полете иногда дает полный , когда хочет похвастать
ни чего себе кино :~)что простейшие вытворять могут,
да ни чего такого интересного нет кроме фоток, просьба,поделится если кто чего найдет:а еще есть что нибудь про скаута
Вообще мое мнение- перемоторизованых самолетов не бывает :STUPID
Меня очень интересует эта тема.! Когда Вы говорите "перемоторизованный", что Вы имеете ввиду, мощность в л.с., или вес СУ, или и то и другое.? Какие симптомы "экстрима".? Мне тоже хочется верить, что кашу маслом не испортишь.! Понятно, что с увеличением веса СУ, с одной стороны, несколько ухудшится ЛТК, но, в том случае, если есть достаточный запас прочности самолета, какое удовольствие летать на половине, или немного больше газа, не говоря уже о полете на поплавках.! Ведь должны же быть и положительные качества, скажем, между 65лс и 95лс, хотя и разница в весе, тоже около 30кг.? Вот и мучаюсь, как решить этот компромис.! Буду очень признателен за комменитарии, включая критику к моему посту.!А смысл?Пилотаж выглядит наиболее эффективно на варианте с 582-м Ротаксом;912-й используют для химии и в учебно-тренировочном варианте,чего вполне хватает даже на лыжах и поплавках.А что , на Авиатике 914 это плохо :question. Знаю одного человека . У него Хайландер /такой бипланчик двухместный вес пустого гдето 250 кг/с 914кой. Взлетает с ограничителем на 2/3 газа. но в полете иногда дает полный , когда хочет похвастать