вот еще один трубколет :~~)
Вложения
-
71,5 КБ Просмотры: 179
Очень сильно смахивает на популярный ранее в США Квиксильвер. Его даже рассматривали для использования в армии с лёгким вооружением на борту.вот такой аппарат стоит уже давно без движения в г. кирове. тихоход но взлетает моментом метров с 20 :~)
Уже вскользь затрагивался на этом форуме, в какой-то ветке по обсуждению двигателей. Какой не помню.вот еще один трубколет :~~)
www.kasperwing.comчем поделиться
Это и есть копия Квиксильвера. Автор его по фотографиям собрал.Очень сильно смахивает на популярный ранее в США Квиксильвер. Его даже рассматривали для использования в армии с лёгким вооружением на борту.
Где то видел видео Слет СЛА на взлете охожий аппарат так расколбасилоwww.kasperwing.comчем поделиться
-дёшево с сердито,
два аппарата в одноммотопланер с хорошим качеством=10-15=
а заодно=управляемый парашют=вертикальная посадка\r
с воды отрывается в3-4сек!
Это же Квиксильвер ! Класс.вот такой аппарат стоит уже давно без движения в г. кирове. тихоход но взлетает моментом метров с 20 :~)
Если вы про Каспервинг - то по тангажу он управляется балансирно, по курсу и крену рулями на концах крыла с приводом от штурвальчика - в какую сторону крутиш, тот руль и отклоняется. На сайте, ктороый указал henryk есть что-то типа мануала, поищите. Кстати по Каспервингу henryk может просветить более подробно - у них в клубе есть такой аппарат.А это то чудо техники как управляется? Неужто гошированием? Штурвал то явно выполняет не такие функции как обычно? Нет схемы у кого? Привод от педалей на винглеты(или как их по научному?) есть или они для красоты?
Аппарат похожий ,но не такой.Всё дело в нюансах!Где то видел видео Слет СЛА на взлете охожий аппарат так расколбасило
Хотя у 1-80 тоже есть неудачное решение - подвеска пилота без опоры под задницей.
Тот аппарат был на одном из еще советских слетов СЛА. http://www.youtube.com/watch?v=fd3hmgiGGPU вот это видео. Этот самолет копия буржуйской Манты, с Каспервингом общего только компоновка.Где то видел видео Слет СЛА на взлете охожий аппарат так расколбасило
Ну вот откуда возникают такие заключения? Не имея никакой мало мальской информации умудряемся вешать ярлыки. По факту аппарат в продольном канале скажем мягко неустойчив и слабо управляем что и привело к раскачке и аварии. Уверен,что присутствие летчика в аппарате в этом случае уже необязательно.MadMax
ролик впечатлил.похоже виноват сам пилот :'(
скажем из личного опыта. резвое движение руса . мало опыта пилотирования. возможно я и ни прав возможно мотор утух?Ну вот откуда возникают такие заключения
-один почти оргинальный\новый купол и троса\ из Техаса.у них в клубе есть такой аппарат.
Манта была сыра и смертельно опасна. На безмоторном варианте было все так же проблематично. С мотором только стало все еще хуже и окончательно :'(скажем из личного опыта. резвое движение руса . мало опыта пилотирования. возможно я и ни праввозможно мотор утух?
Борис Палыч наверное как и я был свидетелем этого полетаскажем из личного опыта. резвое движение руса . мало опыта пилотирования. возможно я и ни прав возможно мотор утух?Ну вот откуда возникают такие заключения
Владимир! Вот одна из интересный статей, что есть на Пульсаре. http://pulsar.on.ru/uklist.asp Там найдете.Что за МантаКак выглядитНет ли фоток