zov
www.zovprop.ru
- Откуда
- Краснодарский край
Думаю, что винт будет 4-х лопастный. По шагу винта пока сказать ничего не могу так как ни оборотов, ни расчетной скорости нет.
Если речь идет небольших углах атаки(12-15*) и скольжения(8-10*), это максимальные эксплуатационные углы для большинства легких Л.А., думаю, ничего страшного с импеллером не произойдет. К тому же, если углы атаки близки к критическим, значит скорость полета мала, а за счет подсоса угол входа в кольцо ЕЩЕ уменьшится.Подскажите как ведёт себя импеллер при косом обдуве.Что почитать на эту тему
Может стоит купить пару авиамодельных импеллеров и сделать модель Солотрека ??! :IMHOмне интересен импелллер,как составная часть аппарата Solotrek и им подобных.Хочу детально разобраться
Уже всё построили ;Dпостроить модель действительно планирую.
-кольцо столь отдалённое от концов винта=скорее всего играет только роль ограждения...всё построили
http://en.wikipedia.org/wiki/Backpack_helicopterещё ни кто не смог успешно построить
Наверно Вы ошиблись. Не 0.5 длины лопасти, а 0.5 хорды конца лопастиЗазор если это винт в кольце должен быть не больше 0.5% длины лопасти, а если ограждение то зазор лучше делать гораздо больше чем на фото иначе срыв с острой передней кромки обечайки ухудшает работу концов лопасти - фактически затеняет их.
-что скажете про вариант с законцовками лопастей "утопленными" в выёмке в теле кольца?=эффективный люфт равен нулю...зазор был как раз 0,5%