Винт в кольце!

zov

www.zovprop.ru
Думаю, что винт будет 4-х лопастный. По шагу винта пока сказать ничего не могу так как ни оборотов, ни расчетной скорости нет.
 

s_Antony

Интересуюсь вертолётами
Откуда
Ульяновск
Подскажите как ведёт себя импеллер при косом обдуве.Что почитать на эту тему
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Есть хорошая методичка издательства МАИ  каф.102- В.И.Шайдаков -Аэродинамический расчет фенестрона. (это у вертолетчиков так хвостовой винт к кольце называется) поспрашивайте у студентов МАИ.
 

zov

www.zovprop.ru
Подскажите как ведёт себя импеллер при косом обдуве.Что почитать на эту тему
Если речь идет небольших углах атаки(12-15*) и скольжения(8-10*), это максимальные эксплуатационные углы для большинства легких Л.А., думаю, ничего страшного с импеллером не произойдет. К тому же, если углы атаки близки к критическим, значит скорость полета мала, а за счет подсоса угол входа в кольцо ЕЩЕ уменьшится.
Поправьте, если я не прав.
 

zov

www.zovprop.ru
А вообще, косой обдув под большим углом (30 и более градусов) -это не есть хорошо.
В реактивной авиации есть такое явление как " помпаж воздухозаборника". Весьма неприятное явление. Но на данной ветке вряд ли стоит обсуждать этот вопрос.
 

s_Antony

Интересуюсь вертолётами
Откуда
Ульяновск
мне интересен импелллер,как составная часть аппарата Solotrek и им подобных.Хочу детально разобраться
 

s_Antony

Интересуюсь вертолётами
Откуда
Ульяновск
построить модель действительно планирую.Механика подобных аппаратов не так проста как кажется.Поэтому внимательно изучаю.К вопросу об импеллерах-между ними должна быть механическая связь.Иначе невозможно будет добится согласования.Этим например грешат все проекты "летающих автомобилей"
 

s_Antony

Интересуюсь вертолётами
Откуда
Ульяновск
к импеллеру это кольцо и близко не отнесёшь.А аппарат подобный solotrek ещё ни кто не смог успешно построить
 

s_Antony

Интересуюсь вертолётами
Откуда
Ульяновск
и это всё не серийное и без импеллеров.Только новозеландец обещает в скором будущем наладить производство своего аппарата http://martinjetpack.com/
 

s_Antony

Интересуюсь вертолётами
Откуда
Ульяновск
кто нибудь знает про импеллер с соосными винтами?В советское время натыкался на патент.Там предлогалось поставить импеллеры в сборку,с зазором для подсоса воздуха.Было ли что то такое построено?
 

Vadim_D

Я люблю строить самолеты!
Зазор если это винт в кольце должен быть не больше 0.5% длины лопасти, а если ограждение то зазор лучше делать гораздо больше чем на фото  иначе срыв с острой передней кромки обечайки ухудшает работу концов лопасти - фактически затеняет их.
 

zov

www.zovprop.ru
Зазор если это винт в кольце должен быть не больше 0.5% длины лопасти, а если ограждение то зазор лучше делать гораздо больше чем на фото  иначе срыв с острой передней кромки обечайки ухудшает работу концов лопасти - фактически затеняет их.
Наверно Вы ошиблись. Не 0.5 длины лопасти, а 0.5 хорды конца лопасти ;)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
В известных ЦАГовских экспериментах зазор был как раз 0,5%, и система хорошо работала! ;)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
зазор был как раз 0,5%
-что скажете про вариант с законцовками лопастей "утопленными" в выёмке в теле кольца?=эффективный люфт равен нулю...
или же за порогом "ступенчатого профиля"?

http://en.wikipedia.org/wiki/Kline_Fogleman_airfoil
 
Вверх