Вместо дизтоплива - вода.

IgIs

Наши рукодельные самокрылы-самые самодельные в мир
Это чисто моё умозакдълючение, исходил из того, что если в горящее топливо плеснуть водички - произойдёт БАХ!   
Верно- водичка в виде паров помешает дальнейшему горению топлива (которое и так не полноценно идет). И этот процесс приведет к тому, что на выхлоп пойдет еще больше несгоревшего топлива в видео паров топлива и  продуктов неполного сгорания. В смеси с парами воды эти элементы будут  давать серную, сернистую, угольную и проч кислоты в виде паров и много чего еще всякого малоприятного... 
 

ФЛАшник

Ещё не налетался.
Вот цена барреля нефти упала в 3 раза, сколько бюджет-2016 потерял, сколько прорывных программ пришлось сократить и урезать из-за этого? А если вместо бензина вода, что будет в нонешней, не в светло-будуще-коммунистической, реалии с социальными программами? Там строить дороги, лечить, мусор вывозить, учить, налоги получать и прочая?
Будем трубу с пресной водой тянуть взамен нефтяным.
 

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
вложил рисунок жпег, тапками не кидайтесь - младшая ютуб смотрит, мешает, и на ноутбуке сына ничего кроме паинта нет. Гуглил гибридные двигатели внутреннего сгорания с паровым циклом и поршни двойного действия - не нашел пока. Помню , в детстве читал в юнтехнике, техмолодежи или моделисте-К про такие комбинированные движки, в одном журнале даже аммиак был в качестве рабочего тела, конечно, там разделелены цилиндры были.
как называется-то  такой тип двигателя?
з.ы. двигатель не авиационный, но чем шут не чертит
 

Вложения

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Мертворожденные они все http://www.popmech.ru/technologies/7664-parovoy-fantom-topliva-6-taktnyy-dvigatel-krouera/
 

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
Георгий, спасибо за ссылку, раз баварцы с турбостимером c 2004 до сих пор балуются, значит надеются родить.

Вот картинка покрупнее чем на попмехе, на реальном авто все не так разбросано будет, это ж с исследовательского стенда

6 тактов Дайера-Кроуера это много. ХЗ чью схему из журнала 60-х - 80-х годов можно сделать и 2хтактной и 4хтактной, хоть под газ хоть под мазут. Можно усложнять дополнительными контурами с турбинами или наоборот упрощать, максимально сближая с контуром охлаждения. Включением-отключением теплообменников регулировать режимы.
ЗЫ гидрофобное покрытие кое-где надо бы. Слив воды в накопитель, не боящийся льда - тоже нужен. (Очевидная идея со сливом самотеком наводит на раздумья о стоянке с сильным наклоном.)
ЗЗЫ Пример немного доработанной мазни с турбиной и теплообменником. Паровую турбину не стал рисовать, она эффективнее на высокмх температурах
 

Вложения

TsAI

Я люблю строить самолеты!
схему из журнала 60-х - 80-х годов можно сделать
баварцы с турбостимером c 2004 до сих пор балуются, значит надеются родить. 
Наши и ихние деды "баловались" этим в начале 20 века (на судовых). Ума хватило бросить баловство - тяжело, сложно, дорого и не очень то большой эффект.
Уже где-то выкладывал эту ссылку, тем не менее -
http://www.azbukametalla.ru/entsiklopediya/d/751-dvigateli-sudovye.html
Описание пародизеля "стилл", см. рис 21. (копия не выкладывается почему-то)
 

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
интересно, почитаю http://www.douglas-self.com/MUSEUM/POWER/still/still.htm и википедию тоже, и про паровоз Китсон-Стилл
не очень то большой эффект
160 против 170 г./л.с.·ч. - мало, и там еще три цилиндра низкого давления зачем-то (для крутящего момента и полного использования энергии), всю малину кагрицца ошпарят.
УпД А главное, обычный котел есть
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
из Вашей ссылки на патент
http://www.freepatent.ru/patents/2094642
"... Эффективность реализации данного технического решения заключается, по предварительным расчетам, в повышении термического КПД двигателя до [highlight]80%[/highlight] снижении потребления топлива до [highlight]60%[/highlight] снижении содержания окиси углерода в выхлопных газах в 8 раз."   
1. вызывают настороженность выделенные%%...
2.
Практика показывает
и хде здесь практика?... лишь умозрительные предположения ("предварительные расчеты")...
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
и хде здесь практика?... лишь умозрительные предположения
Предположения (они же- расчёты) касаются цифры экономии топлива 60%.
В реальности в 1991-93г. на автомобилях ВАЗ-2106, УАЗ-469, ГАЗ-31029 были получены результаты экономии топлива около 50%.
Лично ездил на этих автомобилях.
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
какой был первоначальный расход, какого топлива и где намерили (город, трасса)?
Везде. И в городском цикле, и в междугородних переездах.
Топливо, соответственно, то, что и должно быть в этих машинах.
Измерения: два пластиковых бака по 40л.(большего не нашлось тогда), в один наливался бензин, в другой- вода.
Во время поездок отмечался расход, записывался в тетрадку.
Потом снимали данные одометра и вычисляли.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Предположения (они же- расчёты) касаются цифры экономии топлива 60%.
В реальности в 1991-93г. на автомобилях ВАЗ-2106, УАЗ-469, ГАЗ-31029 были получены результаты экономии топлива около 50%.
Лично ездил на этих автомобилях.
Даааа. Была эпопея лет 30 назад. Потом хозяева делали неожиданно капремонт двигателя с заменой всего, и на этом экономия кончалась. А сколько бабок кооператоры на этом срубили, МММ отдыхает.  ;D Может уж лучше к Гербелайфу вернёмся? ;)
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Ваша шаха-06-"паровоз" расходовала 92-го на 50% меньше "паспорта-7,4@90 км/ч", т.е. 3,7 л/100км???  ржунимагу..
А я вот верю. Правда на восьмёрке дело было. Кончился бензин, денег нашкребал на 4 литра, а ехать почти 100км. Я пристроился за рейсовым Икарусом, так он меня спонтанной струёй и дотащил до дома. И без всякого впрыска воды достиг высочайшей экономии. ;)
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Немного истории любителям замены  дизтоплива на воду

 
Вверх