Вместо дизтоплива - вода.

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Для танка саме то. Перед собой он толкает вагон с углём. Пушка не пробьёт и мина сильно не навредит. Сзади прицеплен бронированный прицеп для кочегаров. Ну тех можно в Африке нанять за похлёбку, тоже экономия. Шикарный антикризисный проект.  ;)
 

ted77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Армавир
Негра за похлёбку можно было в начале прошлого века нанять. Теперь они предпочитают жить за счёт пособий, а что бы мышцы не атрофировались - играют с мячиком.
Добавка перегретого пара в КС двигателя в скором времени станет повсеместным явлением, ИМХО.
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
В Бразилии создали работающий на воде мотоцикл: http://naked-science.ru/article/media/v-brazilii-sozdali-rabotayushc
[media]https://youtu.be/KPjqZRi8fgk[/media]​
 
Негра за похлёбку можно было в начале прошлого века нанять. Теперь они предпочитают жить за счёт пособий, а что бы мышцы не атрофировались - играют с мячиком.
Добавка перегретого пара в КС двигателя в скором времени станет повсеместным явлением, ИМХО.
ИНВАЙТ! - просто добавь воды.
ДВС - просто добавь пара, перегретого, в КС, повсеместно, в скором времени, ИМХО!  :)
 

IgIs

Наши рукодельные самокрылы-самые самодельные в мир
Негра за похлёбку можно было в начале прошлого века нанять. Теперь они предпочитают жить за счёт пособий, а что бы мышцы не атрофировались - играют с мячиком.
Добавка перегретого пара в КС двигателя в скором времени станет повсеместным явлением, ИМХО.
ИНВАЙТ! - просто добавь воды. http://alter-mini-energy.ru/
ДВС - просто добавь пара, перегретого, в КС, повсеместно, в скором времени, ИМХО!  :)
Есть в этой затее много трудностей - одна из  них в том, что длина рабочего хода в поршневом  ДВС невелика. Поэтому и степень расширения мала, т.е. разогретый воздух в цилиндре не может полностью расшириться. Если туда добавить пара, то увиличившееся в объеме и в давлении рабочее тело тем более не будет успевать расшириться до конца и совершить дополнительную полезную работу. И пойдет на выхлоп еще с большим давлением.
 

ted77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Армавир
IgIs, все проблемы с конструкцией двигателя решаемы на современном уровне развития двигателестроения, другое дело, что определённым кругам решение данного вопроса невыгодно, но об этом уже говорилось. Примеров решения этого вопроса - куча, но все эти разработки половинчатые т.к. у людей нет достаточных средств для полноценной реализации вопроса. Средства есть у тех, кто лично не заинтересован в решении этих задач, мало того - они кровно заинтересованы в том, чтобы эти задачи не были решены никогда. 
 

FlyT

Я люблю строить самолеты!
IgIs, все проблемы с конструкцией двигателя решаемы на современном уровне развития двигателестроения, другое дело, что определённым кругам решение данного вопроса невыгодно, но об этом уже говорилось. Примеров решения этого вопроса - куча, но все эти разработки половинчатые т.к. у людей нет достаточных средств для полноценной реализации вопроса. Средства есть у тех, кто лично не заинтересован в решении этих задач, мало того - они кровно заинтересованы в том, чтобы эти задачи не были решены никогда.

C 80-х годов эту параною слышу. Тысячелетие сменилось , а оно всё одно и то же "машины могут ездить на воде!но нас обманывают , это никому не нужно"

Если машины по вашему могут ездить удобно и практично без бензина, так почему вы лично покупаете бензин? Сделайте и покажите. Вас то лично как "мировая закулиса " и "заговор путина" останавливают? или всё ж таки законы физики останавливают?
 

ted77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Армавир
FlyT, в данный момент речь идёт не о полном отказе от углеводородного топлива (в отличие от названия темы, так получилось, что перешли на частичную замену традиционного топлива водой). Я не собираюсь преводить обсуждение в политическую дикуссию, но невольно приходится делать отступления, так как причина всех (или почти всех) попыток - на поверхности. Вода может быть использована в ДВС, и будет использоваться, это я так думаю ("Мимино"), другой вопрос, что это будут пока частные поытки, более или менее удачные, но всё равно единичные. Хотя в науке и один в поле воин, с единиц начинались все эпохальные завоевания: пар, электричество и т.д. Или вот ссылка из Металлического форума: http://www.o8ode.ru/article/energy/dvigateli_vnutrennego_cgorania_na_ocnove_vody.htm
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Ребята, а такая Чтука, как "скрытая теплота парообразования" вас не настораживает?. Напоминаю, что на фазовый переход вода-пар тратиться почти на порядок бОльшая теплота, чем, собственно на нагрев этого кол-ва воды до Т кипения. Эта теплота практически вся будет потеряна.
Ну и про сказки, что воду можно брать из ближайшей лужи можно забыть. Очищенная вода нынче стоит дороже бензина. В Китае, на пляже, бутылка пива(2 юаня) чтоит дешевле бутылки воды(5 юаней!) равной ёмкости. Да и в других местах вода НЕ дешевле пива. Может к схеме Винтика-Шпунтика вернёмся, только вместо газировки пиво заюзаем? ;)
ИМХУ.
 

ted77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Армавир
Да ещё Незнайку припряжём... Уважаемый Джон Дой, я сомневаюсь, что Вам неведомо количество теплоты, вредительски выбрасываемое в выхлопную трубу. Этой энергии с лихвой хватит на перегрев пара, производство электричества, отопление нашего авто. 
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Уважаемый, @ ted77, на языке родных осин мой ник звучит как "Джон Доу"(т.е. "личность неопознона", "неизвестный" и пр.), но это так, граммарнаци. ;)
Далее. Как выше писал, скрытая теплота парообразования и повышенные требования к качеству той воды сведут на нет все преймущества, кроме маркетинговых. Ну, и вдова Леннона, ессно, бкдет рада. Вначале. Потом начнёт бороться против "паровиков", т.к. "детям в Африке питьевой воды не хватает, а вы!!!!!!!!!!!.........."
Хотите утилизировать тепло выхлопа? Смотрите на ГТД с малой степенью ПИк( до 4-8) + теплообменник для подогрева воздуха ДО КС от выхлопа. Ну, или, как вариант, цикл Калины/етц.
ИМХУ
 

ted77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Армавир
Извините за опечатку при печати Вашего ника. А за остальное- спасибо. Только не буду я в дебри теоретические забираться, поздно Боржом пить. На Северах люди отапливают КУНГи простейшим воздушным теплообменником, установленным пьяным сварщиком на выхлопной трубе, все рады. Если труба не прожжена... .  Зато через 5 минут в КУНГе тепло. Я это к тому,
   
что техниццки надо, а не теоретиццки. С уважением, Александр.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
@ ted77
Алексвндр, я 40 лет прожил в Якутии. Южной, ага ;) И про то, как отапливают кунги и т.д. немного в курсе. Например, многие турЫсты у нас берут  с собой набор стальных труб(типа телескопической удочки) Разводишь костерок в отдалении, в ямке уровнем ниже палатки, кладёшь один конец трубы на костерок(только чтобы дым и угар не засасывал), а второй- в палатку. В любую погоду-Африка. Даже парились так, в бытность свою работы "в поле", в сесморазведке ГГП перед армией. Но тут именно теплоносителем- ВОЗДУХ! У оного нет потерь на фазовый переход, он- вокруг, его возить с собой не надо, и очищать особо- тоже, ну и т.д. Чем в ГТД успешно пользуются. ;)
ИМХУ
 

ted77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Армавир
Так там тоже теплоноситель - воздух, примитив: вентилятором нагретый выхлопной трубой воздух прокачивается в салон.
 

ted77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Армавир
На Фольксваген Транспортёр с воздушником - оппозитом тоже так отапливался салон. Двигатель ещё холодный, а в салон уже поступает теплый воздух.
 
Вверх