- Откуда
- Брянская обл. г. Клинцы
100%!Пусть подкалывают. Полоса длинной не бывает, есть такая поговорка.
100%!Пусть подкалывают. Полоса длинной не бывает, есть такая поговорка.
Если в начале старта выпихнуть трапецию, то крыло тормозит, увеличивая тем самым дистанцию разбега.На этой телеге , чтобы упереть ручку в подкос нужно немного согнуться или иметь длинные руки, что не у всех.Да,и ещё ,на видео ручка управления на взлёте не отдана полностью,хотя до подкоса место есть .ИМХО.
Куда взлетать. Крыло не несет еще .да и по углу атаки видно что угол маловат для взлёта
При дефиците тяги винта.Если в начале старта выпихнуть трапецию, то крыло тормозит, увеличивая тем самым дистанцию разбега.
Правильно. Лететь должно крыло. Двигатель только должен изменять траекторию движения.Я предпочитаю придерживать вначале на себя, потом только выпихивать.
Если взлетал бы с тормозов, то прыгать не пришлось бы.Довелось как то взлетать с короткой дистанции, конечно забора небыло, так буераки, так тянул до последнего, а в конце резко подпрыгнул, и опять на пол метра в горизонт для дальнейшего разгона, только уже по воздуху
;Dhttps://www.youtube.com/watch?v=WzP7iT56EggВзлет с тормозов -да, вот только мой дельт катится на тормозах.
Как минимум спорное утверждение. Когда аппарат после дачи взлётного проехал первый метр, то основное сопротивление движению - это колеса, а не крыло. Соответственно для того, чтобы быстрее разогнаться, нужно тормозящую силу уменьшить, а для этого крыло выталкивается на максимальный угол, крыло начинает нести раньше, сила сопротивления колёс уменьшается и длина разбега тоже уменьшается. Это я не сам придумал, а прочитал в книжке. Как правильно - у тебя или в книжке - я не знаю. Сам взлетаю с вытолкнутой вперед ручкой, по мере разбега можно плавно угол уменьшать, при отрыве где-то балансирное положение.Если в начале старта выпихнуть трапецию, то крыло тормозит, увеличивая тем самым дистанцию разбега.
Я предпочитаю придерживать вначале на себя, потом только выпихивать.
Довелось как то взлетать с короткой дистанции, конечно забора небыло, так буераки, так тянул до последнего, а в конце резко подпрыгнул, и опять на пол метра в горизонт для дальнейшего разгона, только уже по воздуху
;D Попробуй такую вещь. После посадки, когда аппарат еще движется по инерции, резко отдай ручку и подбери. Сравни скорости движения. И я надеюсь после этого не будешь всякую ерунду писать.Как минимум спорное утверждение. Когда аппарат после дачи взлётного проехал первый метр, то основное сопротивление движению - это колеса, а не крыло.
Ты сам можешь объяснить свои действия с точки зрения аэродинамики. Попробуй интересно получится, если разберешся. Вообще то это так называемый второй режим, но в несколько извращенном ввиде. Есть еще и другие способы и режимы.Сам взлетаю с вытолкнутой вперед ручкой, по мере разбега можно плавно угол уменьшать, при отрыве где-то балансирное положение.
Это повелось еще с начала эры авиации. С тех пор люди не изменились. Летчики в коже не просто так летали. Сейчас просто подзабыли.Меня поражает,чем народ вообще думает,когда подбегают к разбитому апппарату,из которого наверняка хлещет бензин с зажжеными сигаретами в руках,а когда им делают замечание,бросают их,опять же,не потушенные,в паре метров от дельталета.
Меня не поражает. А ещё один "ухарь" на машине впритык подъехал...Меня поражает,чем народ вообще думает,когда подбегают к разбитому аппарату,из которого наверняка хлещет бензин с зажжёными сигаретами в руках,а когда им делают замечание,бросают их,опять же,не потушенные,в паре метров от дельталета.
Вот и уменьшай ее хотя бы крылом, установленным в минимальный C[sub]x[/sub], других способов нет.нужно тормозящую силу уменьшить
Поднимают хвост для уменьшения лобового сопротивления вроде?Вот и уменьшай ее хотя бы крылом, установленным в минимальный C[sub]x[/sub], других способов нет.нужно тормозящую силу уменьшить
Характерен взлет самолетов с хвостовой стойкой, "зачем-то" в начале разбега стараются поднять хвост.
Конечно. А по достижении взлетной скорости опять вниз опускают.для уменьшения лобового сопротивления вроде?
Неверно. Хотя понятно что вы имели ввиду.Усилие на трапеции о величине подъемной силы не говорит а только о скорости.
Невнимательно читаете Я же говорил, что придумал это не сам, а прочитал в книге.Вот и уменьшай ее хотя бы крылом, установленным в минимальный C[sub]x[/sub], других способов нет.