Maule M-7 235

Ефим

Ушел от нас в вечный полет 02.06.14
Откуда
UHHS
Прайс за 2010 год

http://www.aderltb.de/resources/Maule-price-list.pdf
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Да, к тому же эти ребята какие-то странноватые. Обратились к нам с просьбой следующего содержания: мы, вот, купили самолет, не могли бы вы теперь осмотреть его на предмет его технического состояния.
Ребята простые - владелец летать сам начал на ЯК-52 года три назад, карьеру свою начинал авиатехником в аэропорту, потому и купил себе серийно выпускаемый самолёт. а не самоделку (предлагалось ему достаточно много вариантов). Лётчик его - летает уже почти 45 лет. Летать умеет, но обслуживать самолёт и осматривать его "с пристрастием" не может - не обучен и с английским языком не в ладах. Потому и просили Вас посмотреть самолёт. Ничего хитрого тут нет. Вы отказались - посмотрел я. В Кусино и в Йошкар-Оле. После чего самолёт был перегнан в Бабино, где его подготовили к эксплуатации спецы, летающие на таком же пепелаце второй год.

Сейчас самолёт в Перми и уже летает. Пока что "вокруг собственного хвоста". Для чего его собственно и покупали...
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Молодцы! Что ещё сказать?
Самолёт хорош сам по себе, главное - обеспечить его грамотное обслуживание и эксплуатацию. Чтобы не мёрзнуть зимой в кабине при "случайно" выключенном отопителе кабины и при открытой на полную вентиляции. А также "случайно" неустановленной шторке сезонного затенителя в маслорадиаторе[smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]

Ну ты понял, мужик [smiley=2vrolijk_08.gif](С)

Удачных полётов!!!! ::)

З.Ы.

Кстати, лыжи как мне кажется НЕ ТОРМОЗНЫЕ...

Ну и для тех, кто решится покупать этот тип самолёта - сервисная поддержка у производителя поставлена на высочайшем уровне: ответы на возникающие вопросы приходят в течение 12 - 15 часов (учитывая разницу во времени 12 часов!), мадам Рутгинда Мауле отвечает моментально и квалифицированно (правда для этого надо общаться с ней на английском [smiley=2vrolijk_08.gif]). Так что можете это учитывать изначально...
 

vixtar

Я люблю строить самолеты!
Дальность полета: 926 км
Пустой вес: 693 кг
Макс. взлетный вес: 1135 кг
Объем бензобаков: 276 л


[highlight]Подскажите, как это все понять: [/highlight]
1135-693=442 кГ
276*0,76=210 кГ
442-210=232 кГ

С полной заправкой могут лететь только 2 чела с багажом? Или как полететь вчетвером на 1000 км :question
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Держу перед носом формуляр MAULE-7-235C и читаю:
- MTOW - 2500 lb (1134 кг)
- Масса конструкции - 1650 lb (750 кг)
- Полезная загрузка - 850 lb (384 кг)
- Общий запас топлива - 83 US Gal (314 л)
(при средней удельной массе бензина 0,7 это порядка 220 кг)

В итоге - 1134 (MTOW) - 750 (конструкция) - 220 (т-во) - 80 (пилот) = 84 кг.

Всё верно получается. С полным баком (на перегонку) на борту пилот и один пакс (или лоцман-навигатор) со своим портфельчиком. Не более того.

Только учти, что этот самолёт предназначен летать на расстояния от базы порядка 150 - 200 км, это же STOL, на котором летают на рыбалку или охоту. Так что делай выводы сам...

Удачи!
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Вот этот узел оказался "хлипковат"

Всего 30 часов налёта и уже алюминиевый "башмак" на стальной рессоре стал люфтить. Причина банальна - усилия видимо большие и шайбу под стальным затягивающим болтом просто СМЯЛО, как бумажную. Пришлось менять на более твёрдую....

Спасибо нижегородцам - ПРЕДУПРЕДИЛИ об это ЗАРАНЕЕ (из собственного опыта)!

P.S.

Фото не наше - у на болт стяжной поставлен ГАЙКОЙ ВНИЗ :cool:
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
я имею ввиду Oleo Strut и Spring Aluminum
Из названия непонятно?

Алюминиевая рессора БЕЗ демпфирующих свойств. Демпфирование происходит только за счёт "гуляния" колеи при колебаниях и за бокового счёт трения резины колёс о ВПП.

OLEO Strut вдобавок содержит и гидравлический демпфер. То есть затухание амплитуды колебаний с ним происходит чуток быстрее...

"...я ТАК думаю(С)..." :cool:
 

vixtar

Я люблю строить самолеты!
Только учти, что этот самолёт предназначен летать на расстояния от базы порядка 150 - 200 км, это же STOL, на котором летают на рыбалку или охоту. Так что делай выводы сам...Удачи!
Спасибо за разъяснения. Ходил я вокруг одного MAULE Ошкоше: приятный и симпатичный  самолетик, внешне очень удобный и соразмерный человеку :exclamation :exclamation :exclamation

P.S. фото в другой (соответствующей) ветке  :cool:
 
Откуда
Сургут
Подскажите где-то на севере в частности в ЯНАО раньше летал MAULE не знаете как его разыскать?

Тот который на первой странице. В каком он сейчас состоянии?
 

Pavel Skrinchuk

Свободу летунам!
Подскажите пожалуйста, удалось ли кому либо летать по России с  Американской регистрацией или в любом случае перерегистрировать приходится? 

Если эта тема уже обсуждалась где-то, то направьте пожалуйста.

Благодарю.
 

Bulat.

Член команды
Если самолет будет эксплуатироваться преимущественно в России, то нет каких-либо очевидных плюсов сохранения N-номера. Это невыгодно чисто экономически.
 

Pavel Skrinchuk

Свободу летунам!
А почему не выгодно? Именно из экономических соображений я и хочу держать самолет с N-регистрацией.  Я имею сертификат A&P (авиамеханика), а также IR PPL.  Обслуживание по правилам FAA, куда проще и дешевле, чем даже в той же Европе, где авиацию успешно задушили.  Можно было бы купить самолетик, скажем, на нескольких владельцев, и обслуживать его самостоятельно не снимая с N-номера.  К тому же если захочется вылететь за пределы нашей родины, то на самолете с N-номером, можно разгуливать по большей части света.  Вопрос лишь в том, позволенно ли законом базироваться в России с иностранным номером.  Как вариант, можно продумать и лизинг, то есть взять самолет в аренду у иностранной компании.  Может так даже будет дешевле в смысле таможни?  Также, если у вас самолет по-дороже и вы решите продать его обратно в Америку, где рынок разумеется гораздо больше, то с оригинальной регистацией и лог-буками это будет легче сделать.
 
Вверх