А почему не выгодно? Именно из экономических соображений я и хочу держать самолет с N-регистрацией. Я имею сертификат A&P (авиамеханика), а также IR PPL. Обслуживание по правилам FAA, куда проще и дешевле, чем даже в той же Европе, где авиацию успешно задушили. Можно было бы купить самолетик, скажем, на нескольких владельцев, и обслуживать его самостоятельно не снимая с N-номера. К тому же если захочется вылететь за пределы нашей родины, то на самолете с N-номером, можно разгуливать по большей части света. Вопрос лишь в том, позволенно ли законом базироваться в России с иностранным номером. Как вариант, можно продумать и лизинг, то есть взять самолет в аренду у иностранной компании. Может так даже будет дешевле в смысле таможни? Также, если у вас самолет по-дороже и вы решите продать его обратно в Америку, где рынок разумеется гораздо больше, то с оригинальной регистацией и лог-буками это будет легче сделать.