Еще раз: конструкция GY-30, НО! сделаны отъемные консоли, стык по третьей нервюре.
ОЧК можно оставить той же конструкции, можно немного изменить под обшивку полотном, то есть можно в ОЧК реализовать классическую схему работы по восприятию крутящего момента - работает контур до первого лонжерона, далее момент собирается на корневой нервюре ОЧК и парой сил по узлам передается на центроплан. Однако какой в этом смысл? В GY-30 эта часть крыла (от 3-ей по 11-ю нервюры) обшита фанерой 2 мм, зачем такая толстая - не знаю, при работе на кручение этого много, при работе на изгиб, судя по сечениям лонжеронов, ее не учитывали при расчетах. Я бы хотел не меняя конструкцию нервюр (4-11) обшить ОЧК фанерой 1-1,5мм, шаг нервюр 320мм, для обшивки полотном это уже достаточно много (к выходным посчитаю нагрузки на обшивку, скоростной напор = 400 кг/м2, f=3), как бы не пришлось менять шаг нервюр для полотняной обшивки... Касаемо веса - с полотном обе ОЧК будут в сумме на 3-5 кг (появляются две достаточно мощных нервюры)легче если делать как на Gy-30 (вес фанерной обшивки обоих ОЧК - 5,2 кг), если учитывать обшивку в работе на изгиб то за счет облегчения поясов лонжеронов (в основном нижнего - растянутого) и обшивки лба разница в весе будет вообще смехотворна (летчик завтракал/летчик не завтракал), даже с учетом стрингерного набора.
Вернемся к нашим баранам: как в МО с фанерой, и чего она стоит?