Дима, не надо огород городить. Самый простой вариант это изпользовать наши авиационные твердые заклепки. Пневмомолоток, компрессор и вперед. Вытяжные потребуются только на обшивку крыла и стабилизатора. Да и то можно наши авиационные вытяжные использовать. На AVEXE свет клином не сошелся.Олегу ответил телефоном. Коллега - строить будет в 30 км.
Порыться в форуме еще думаю не умеет прошу быть нежнее.
Дык я сама нежность. ;D
По заклепкам есть мысль на один размер вместо двух перейти - экономия клеко и без заморочек с закупом да и заклепки больше лучше чем меньше.
Подкосы можно из бесшовки газовой тонкостенной, а вот лонжероны буду покупать. Просто я уже на 701-ом с этими гнутыми уголками уже нае........ся вдоволь... Поэтому здесь экономить не буду...Из чего будим делать подкосы крыла (w8-5; w8-6) 185$ и 145$ штука соответственно без доставки
и лонжероны фюзеляжа (f2-2) 72.5$ штука.
Подкосы можно из бесшовки газовой тонкостенной, а вот лонжероны буду покупать. Просто я уже на 701-ом с этими гнутыми уголками уже нае........ся вдоволь... Поэтому здесь экономить не буду...Из чего будим делать подкосы крыла (w8-5; w8-6) 185$ и 145$ штука соответственно без доставки
и лонжероны фюзеляжа (f2-2) 72.5$ штука.
Согласен на 100%За такие бабки, я буду целый день гнуть лонжероны и варить подкосы.
За два дня , можно нагнуть на пару эскадрилий.
Блин, мужики, ну голова то нафига?
Согласен на 100%За такие бабки, я буду целый день гнуть лонжероны и варить подкосы.
За два дня , можно нагнуть на пару эскадрилий.
Блин, мужики, ну голова то нафига?
В условиях суровой российской действительности, заменить на сало и самогон...Особо повеселило расходы на пиццу и напитки)
Легко.Просто склепайте внахлест.Требуется консультация: в 750 стенка лонжерона крыла из 0.8, длинной 3430 мм. Обзвонил все возможные конторы в Новосибирске на предмет 4-х метрового листа, нигде нет... Возможно ли нарастить 430 мм к 3-х метровой заготовке, и как правильно это сделать?