Ты почитай внимательно что тебе пишет Любитель
Прочитал... никакой логики не увидел
Я бы не был так уверен что до "легко пересчитать". Пересчитать можно, но нет никакой гарантии что крыло будет держать именно ту расчетную на которую "пересчитано". В любом случае придется опытным путем все это перепроверять (ломать), особенно если онобудет делаться полу или кустарным способом. ..... в отличии от деревяного, которое действительно можно посчитать достаточно точно и получить ожидаемый результат. По мне, так правильное деревяное крыло больший долгожитель, нежели пластик. Мож где и заблуждаюсь, но.
Когда меняете одну деталь на другую... Вам может быть по барабану какую нагрузку оно реально несет, Вы можете даже не знать ее величину - ваша задача спроектировать деталь заведомо более прочную... можете знать только пределы прочности этих материалов, площадь сечеия старой и какая должна быть площадь сечения новой... это утрированно...
Ломать образцы в любом случае придется, чтобы знать реальные характеристики композита... и дерева, кстати, тоже, т.к. в справочниках даны характеристики 30-х годов, когда сосну валили в местах специально подобранных (к примеру, не сырых, не на болоте... ), а какое Вам дерево попадется?... ну и первое крыло, если не сломать, так нагрузить, чтобы проверить расчеты... не ошиблись ли где...
Выдержать технологию в таких условиях мне кажеться будет весьма проблематично. И при всех прочих равных, два одинаково изготовленных крыла могут выдерживать совсем разные перегрузки
Крыло держит нагрузку: моменты и силы...
Естественно, не может быть двух одинаковых крыльев, просто они должны выдерживать расчетную нагрузку. Оба! А какое больше, какое меньше - без разницы. Если выдержат, то Вас будет заботить лишь вес консолей.
Вас послушать, так с композитами вообще лучше не связываться...
Здесь на сайте столько информации по работе с ними... И столько людей клеили и клеят в гаражных условиях... Владимир Усенко, к примеру... А потом, что удивительно, летают!!!
Тут хрен шо посчитаешь, тут по новому нужно проэктировать крыло , и не под " справочные данные свойств материалов" , а под реальную имеющуюсятехнологию и свойства материалов которые вы планируете использовать.
А вот на "гаражном" композитном крыле я бы не рискнул летать на пилотаж.
По этому поводу Палычь и высказывался. В этом вопросе я с ним солидарен на все 110%
А никто не говорит о " справочных данных свойств материалов".
Да просто все считается... Весь изгиб держит лонжерон, все кручение - обшивка... зная свойства своих композитных материалов можно пересчитать... ну и об устойчивости не забыть... Лучше, конечно, спроетировать свое... кто спорит.
Не понятно, что такое "гаражное", кустарное производство?
Если речь идет о печах, то не уверен, что они есть у всех производителей пластиковых самолей, был в двух фирмах... никаких печей нет. Технология обычная, ничем не отличаетяся от "гаражной", пространство только побольше.
Если говорить о культуре производства, так там и тут работают люди - все зависит от человека.
Эта проблема уже обсуждалась в другой ветке: "Сколько должно весить крыло".
Кстати, "snmon" собирал Лазер, может уже и собрал.