Расчет и изготовление моноблочных винтов

zov

www.zovprop.ru
Здравствуйте!  нужен винт под рмз 640  28 сил .   Редуктор шестерёнчатый 1.6    Старый винт 1.40 подрасщепился он без металоков.  выдавал тягу 95 кг на бизмене. Предидущий хозяин счетал его затяжелённым,  плюс винта видел в том что на пол газу мотора летал в крейсере.. чтоб могли предложить оптимальное. Заоание блогадарен.
Да просто нужно "повторить" старый винт. Только обязательно оклеить стеклотканью. Оковка тут не причем, она для защиты от абразивного износа и от ударов мелких предметов.
 

zov

www.zovprop.ru
переделываю телегу под сузуки G 10 карбюраторный (55л/с?), редуктор Черновский, 1/2,5, ( http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1294671543 ) по Вашему мнению какой диаметр винта  будет достаточным? крыло Марказена В.М. тихоходное.
Какие обороты у мотора?
 

AltuhovAleksey

Я люблю строить самолеты!
Вам приходилось делать винты на рмз 500? Мне нужен 1,6 редуктор 2,56 винт левый.
 

zov

www.zovprop.ru
Вам приходилось делать винты на рмз 500? Мне нужен 1,6 редуктор 2,56 винт левый.
Да, приходилось. На днях закончил крайний. Правда редукция 2.58. Но разница не существенная. Рекомендую диаметр 1.68
 

AltuhovAleksey

Я люблю строить самолеты!
а не многовато будет 1,68, хотя тяга лишней не бывает. Если можно, скиньте пож в личку цену и как с Вами связаться.
 

супер

Я люблю автожиры!
Заблокирован
Откуда
г. Астрахань
добрый день zov.Двигатель фольца сможете изготовить вв СДВ1 каккие данные двигателя нужны СПАСИБО.
 

ser

Я люблю строить АЖ
Добрый день ZOV! Нужен винт на Suziku G10.Редуктор 1:2,4 мощность 60л.с обороты 5200, ограничен 1650мм. Какую можно получить тягу ,сколько стоит? Винт правый толкающий
                                   С уважением Сергей.
 

влад

Я люблю строить и летать!
Откуда
Тюмень
Добрый день, нужен винт на дельталет,  двигатель 503.
Какова цена , сроки и способ оплаты.
Влад.
 

Руслан74

Я учусь и уже люблю строить самолеты!
добрый день.
если изготовить для движка G13ВВ моноблочный винт, тянущии, какова нужна оптимальная редукция чтоб получить наиболее большую тягу, просто хочу сделать под старину самоль и нахожусь в поиске более грамотной силивой установки?
 

zov

www.zovprop.ru
какова нужна оптимальная редукция чтоб получить наиболее большую тягу
Чем больше диаметр винта - тем больше тяга. Сначала нужно выяснить какой максимальный диаметр возможен по конструктивным соображениям.
Затем по формуле n=V/3,14d
      где V - окружная скорость концов лопастей на взлетном   режиме (обычно 200-220м/с)
      d - диаметр винта в м.
находим обороты на выходе редуктора (в секунду)
А теперь, зная обороты мотора на режиме максимальной мощности находим передаточное отношение.
 

Руслан74

Я учусь и уже люблю строить самолеты!
ок.
тогда у меня диаметр 1,8 м, передаточное число 2,5 , максю обороты 6000 в мин у движка, макс. мощность примерно 75 л.с., сколько можно выжать ньютон сил?
 
Вверх