Строим очередной СН-701

Denis

Я люблю самолеты!
1-й из них еще на несколько порядков более знаменитый французский конструктор, нежели 2-й.

Он один из двух соучредителей компании Avions Robin

http://en.wikipedia.org/wiki/Avions_Robin

И конструктор всех самолетов этой компании, которые имеют обозначение DR.

Все эти машины имеют классическую деревянную конструкцию с тканевой обшивкой. Они давно отнесены к шедеврам инженерного искусства.

Крис Хайнц был тогда у Жана Деламонте помошником и ему позволили спроектировать цельнометаллический самолет аналогичной внешности (HR-200, HR-100). Он поверхностно заимствовал у Деламонте много технических решений и находок, не сумев однако, применить их квалифицированно.


Мишель Коломбан после Кри-Кри построил двухместный самолет МС.100 BanBi смешанной, преимущественно металлической конструкци, который весит пустой 200кг и развивает более 300км/ч на 85-сильном моторе JPX на базе Жука.

В дальнейшем на базе МС.100 были созданы композитные самолеты Dyn'Aero MCR-01 разных модификаций. Все они на 30-100кг тяжелее МС.100.      
 

Denis

Я люблю самолеты!
Взлетную дистанцию фикированный предкрылок увеличивает, градиент набора уменьшает, практически исключает безопасный взлет по критериям норм FAR-23 (требование безопасной посадки перед собой при внезапном отказе двигателя в любой момент взлета). Не сокращает посадочную дистанци, также осложняет выполнение требований FAR-23 по ппроцедурам посадки и ухода на второй круг. Практически исключает безопасное применение самолета по основному назначению - полеты на малоподготовленные и неподготовленные площадки, окруженные препятствиями.   
 

Denis

Я люблю самолеты!
Эти самолеты вряд-ли могут быть популярны у квалифицированных потребителей. Даже относительно простоты технологии есть серьезные сомнения.
Там, где действительно тяжелые условия эксплуатации и плохие площадки, предпочитают Пайперы.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
nmts сказал(а):
+ сколько метров разбег/пробег? Ведь, насколько я понимаю, предкрылок предназначен для сокращения этой дистанции... 
См. ссылку по испытаниям Саванны в ответе №51.! Там всё есть!
Практически исключает безопасное применение самолета по основному назначению - полеты на малоподготовленные и неподготовленные площадки, окруженные препятствиями.
Денис,вы бы поговорили с пилотами,летавшими на СП-30, Вилгах-35 и др.самолётах. Они,как правило,несколько иного мнения!
Суха теория,мой друг,а древо жизни пышно зеленеет! ;)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Эти самолеты вряд-ли могут быть популярны у квалифицированных потребителей. Даже относительно простоты технологии есть серьезные сомнения.
Там, где действительно тяжелые условия эксплуатации и плохие площадки, предпочитают Пайперы.
Окромя того,что про технологию, это-БЕССПОРНО! :)
 

Denis

Я люблю самолеты!
nmts сказал(а):
+ сколько метров разбег/пробег? Ведь, насколько я понимаю, предкрылок предназначен для сокращения этой дистанции... 
См. ссылку по испытаниям Саванны в ответе №51.! Там всё есть!
Практически исключает безопасное применение самолета по основному назначению - полеты на малоподготовленные и неподготовленные площадки, окруженные препятствиями.
Денис,вы бы поговорили с пилотами,летавшими на СП-30, Вилгах-35 и др.самолётах. Они,как правило,несколько иного мнения!
Суха теория,мой друг,а древо жизни пышно зеленеет! ;)
Это мнение может быть другим, только если они не ценят человеческие жизни, хотя бы пассажиров.
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Взлетную дистанцию фикированный предкрылок увеличивает, градиент набора уменьшает, практически исключает безопасный взлет по критериям норм FAR-23 (требование безопасной посадки перед собой при внезапном отказе двигателя в любой момент взлета). Не сокращает посадочную дистанци, также осложняет выполнение требований FAR-23 по ппроцедурам посадки и ухода на второй круг. Практически исключает безопасное применение самолета по основному назначению - полеты на малоподготовленные и неподготовленные площадки, окруженные препятствиями.   
Объясни развернуто пожалуста.
 

Denis

Я люблю самолеты!
Развернуто я это уже объяснял многократно на данном форуме. Экспериментальное подтверждение моим объяснениям по всем пунктам присутствует, в частности и на сайте stolspeed.

Там, в частности, отмечено, что начальный уголо набора с предкрылками намного меньше, чем без них, а иллюзия крутого взлета, которая оказывает цирковой эффект на публику, связана исключительно с избыточно большим углом атаки, от которого толку нет, а есть одно безобразие. Например, пилоту не видно горизонта в привычном месте.    
 

GLWG

--ЗИМОРОДОК--
Откуда
РОССИЯ
Там, в частности, отмечено, что начальный уголо набора с предкрылками намного меньше, чем без них, а иллюзия крутого взлета, которая оказывает цирковой эффект на публику, связана исключительно с избыточно большим углом атаки, от которого толку нет, а есть одно безобразие. Например, пилоту не видно горизонта в привычном месте.     
http://www.youtube.com/watch?v=0UINe6yNkoQ   :)
 

GLWG

--ЗИМОРОДОК--
Откуда
РОССИЯ
Можно ли удалить фиксированный предкрылок STOL CH 701 и заменить его вихревыми генераторами   …
При удалении предкрылка , хорда крыла уменьшается  и это увеличит нагрузку на все крыло , понадобится выше коэффициент подъемной силы - для той же скорости полета , в результате чего более высокий угол атаки и тем самым - хреновая видимость… скорость сваливания будет выше !  :IMHO
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Почитайте отчёт об испытания Саванны (с таким же крылом)!
Ответ №51. Там конкретные цифры!;)
 

GLWG

--ЗИМОРОДОК--
Откуда
РОССИЯ
Высокая скорость снижения - самолета короткого взлета и посадки  позволяет ему садится на очень короткие площадки по крутой глиссаде...    Это достигается предкрылком ! :IMHO
 

Вложения

Denis

Я люблю самолеты!
Эта картинка - сказка для детского садика. Хайнцу пора прекратить дурачить народ.
Испортить качество можно до какого угодно кирпича, утюга и топора обыкновенными закрылками и, если необходимо, интерцепторами. В отличие от фиксированного предкрылка, эти штуки можно выпускать только тогда, когда они нужны. Посадочная конфигурация самолета выбирается, в том числе, и с учетом условий ухода на второй круг. Мощные закрылки позволяют снизить качество на глиссаде до такой величины, чтобы при даче газа самолет мог всего лишь перейти в горизонтальный полет, затем закрылки частично убирают и переходят в набор. С фиксированными предкрылками так не получится, поскольку их нельзя убрать.
Эта возможность может быть использована только на достаточно тяжелом и скоростном самолете.

С точки зрения безопасности и потребной подготовки пилота на легком самолете даже в посадочной конфигурации качество не может быть слишком низким.

У СН-701 оно даже в крейсерской конфигурации не гарантирует посадку без повреждений с выключенным двигателем, тем более при внезапном отказе в любой момент.

У Саванны с генераторами вихрей ситуация получше, благодаря размаху, но все еще нет резерва качества для безопасного его уменьшения в посадочной конфигурации.
 
Вверх