Мастерская для себя

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
К нам  в последние  годы  народ  из Азии потянулся, видел  как один хозяин  кашару  строил  (в  одно лицо).На залитый фундамент установил  разборную  опалубку  из  обитых железом щитов и по кругу  забивал  саманной  смесью  по поясам 30-40 см  потом  её  снимал после  3-5 дн  ставил сверху  и так  за  пару  месяцев  поднял  стены.  Внутри  даже  штукатурить  не  надо.  Смесь готовил  в большом  горизонтальном  миксере. В углы  и простенки  кидал  арматуру из  толстых  реек. Полезная для  постройки  книга .... Как построить  сельский  дом.  Там  много  всего.
 

YL-TWO

Я люблю самолеты!
Откуда
Latvia
Если с новым мотором то не особо гут, их облегченная шатунно поршневая группа имеет пробег не более 100т.км у нас в сервисах вовсю меняют на этих движках шатуны с поршнями на старого типа, сервисмены рады что автоВАЗ подогнал им такую работу.многие меняют их после 15-20 т.км, е[highlight]щё один новый ВАЗовский зих#р, уж каким местом думают там конструктора, поликлиновый ремень привода генератора не имеет регулировку натяжения, её просто внаглую натягивают с запасом, и у тестя на 14й тысяче рассыпался генератор, в сервисе сказали что повезло, многие меняют после 4-5т.км.  походу реновские соучередители на ВАЗе начали активную программу дескредитации последней отечественной модели. [/highlight][/quote] - Просто "сервисмены" пехают неправильные ремни,надо вот такие http://www.contitech.de/pages/produkte/antriebsriemen/kfz-ersatz/handel/produkte_hilfen_unitool_elast_ru.html , Elast , натяжителя нет как раз в надежде на эту технологию.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!

AlexBigbull

Лучше день потерять потом за пять минут долететь
Откуда
Almaty
Где ж это так саман унижают ?
В Алматы, а причина была названа, это сейсмически опасный район, у нас тут горы молодые, знаете ли растут ещё!
Мастерская клевая! утеплять чем будете?
натяжителя нет как раз в надежде на эту технологию
Да, все так! А вот усложнять простые вещи , по русски мы умеем! Инструкцию написать так, чтобы не кто не понял, это к примеру, или шпильки с гайками заменить на болты! Это я к тому, что еще в авто школе учили не ездить по лужам! Ну если попал, то на предельно малой скорости проехать нужно! На двадцать первой волге даже регламент был, пройти смазочным шприцем все агрегаты после дождя.(смазка  в натяжных, опорных и в помпе вымывается) ну и ремни намокают растягиваются!      
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Где ж это так саман унижают ?
В Алматы, а причина была названа, это сейсмически опасный район, у нас тут горы молодые, знаете ли растут ещё!
Мастерская клевая! утеплять чем будете? 
Но если делать каркас как на ссылке что я вам прислал , а потом утеплять саманом , то такая конструкция кое что может и выдержать.
А утеплять буду термобазальтом в основном . Кое где и полистирол заложу.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Татарстан
Просто "сервисмены" пехают неправильные ремни,надо вот такие....... 
Так ведь ремни то целые, пробег у движков в стадии обкатки нормального движка, а ресурс ремней у новых 8и клапанных движков заявлен заводом аж 200т.км
кстати вот снял на телефон старые и новые шатуны с поршнями, то что новые облегченные  на понятно, только вот задиры поршнях новых с пробегом 20т.км и старого типа за 100т.км. потом шатуны узкие сидят на широких шейках(коленвал заводчане под новые шатуны не переделали пока :-?) "Доктор" как то паказал ведро оборванных новых шатунов
 

Вложения

AlexBigbull

Лучше день потерять потом за пять минут долететь
Откуда
Almaty
А утеплять буду термобазальтом в основном .
Я балкон утеплял подобным (каменная ватта), тепло! У меня у самого на работе  дому 100 лет, больше наверное, в большой станице находиться, с основания города наверное стоит(каркаснокамышитовый,), да еще трамвай в 10 метрах проходит, по разбитым рельсам, трясет не по детски, нечто стоит.
Меня опилки с цементом заинтересовали, но думаю в моем случае пенопласт с пеной лучше будет.
 

Вложения

AlexBigbull

Лучше день потерять потом за пять минут долететь
Откуда
Almaty
Так ведь ремни то целые, пробег у движков в стадии обкатки нормального движка, а ресурс ремней у новых 8и клапанных движков заявлен заводом аж 200т.км
Так на то и гарантия есть!
В Казахстане с начало года по март месяц было продано чуть больше 1000 машин авто ваза, из них с бракованным двигателем 10, то есть 1%. из них 8 на гарантии, а двое "ваши клиенты",которые матерят авто ваз на чем свет стоит!
Если соблюдать весь регламент, будет Вам и больше 200!   
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Татарстан
Если соблюдать весь регламент, будет Вам и больше 200!
так у тестя со старыми шатунами и поршнями (необлегчёнными) пробежал 400050км и ещё бы наверное бегал, продал, ремни меняли  то что заводской 160т.км остальные каждые 100, а апилкобетонные блоки на бане с 87года снаружи не оштукатурены , пропорция 1-10 в обьемных долях без извести  размеры 50х25х25см твердость по ощущению как деревянный брус
 

Вложения

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Да простит меня Самоделкин, чтобы не открывать новую ветку, продолжу тему про мастерскую. Как это делаю я, может кому нибудь что то из моих методов пригодится, вопросы будут спрашивайте.
Если дом мы строим для себя, то творим мы в мастерской, и там наша душа живёт. Поэтому в моём понимании мастерская это дом для души, со всеми её мечтами и устремлениями. Мечтаю я много, планов громадьё, поэтому и мастерская должна быть соответствующая, и чем больше тем лучше, чтобы там всё поместилось и всё можно было бы делать.
Ну в начале о чем я мечтаю. Ну о небе естественно, это с детства, и о собственных крыльях, как у птицы. В авиационоое училище не взяли, забраковали сердце (хотя что там увидели тогда, до сих пор непонятно, да и не важно уже). Мальчик конечно подрос, набрался знаний, опыта и продолжая мечтать о белых крыльях всё больше хотел летать. И в какой то переломный момент начал строить эти крылья в своей квартире. На определённом этапе стало ясно, что для такого аппарата явно недостаточно ни места, ни технологических возможностей, ну и поскольку мечталось ещё и о своём доме, пришлось кардинально менять уклад жизни, купить старенький домик, долго его приводить в порядок и обустраивать быт, попутно мечтая и реализовывая в меру возможностей, мечту о экологически чистом доме с собственной энергетикой (солнечной, ветряной). Жгучее желание летать пришлось немного утолить, купив сначала дельтаплан, и научившись летать на нём, поменяв его на параплан.
Всё это между делами и подготовкой, наверное к самому главному действу в этой жизни, строительству мастерской. И вот в прошлом году летний сезон был потрачен на нулевой цикл. За зиму сварганил каркас из металлопрофилей, в это лето готовлюсь к кровле. Настелил брусья скоро буду делать обрешетку под профнастил.
 

Вложения

S

SVD

argentavis грамотно работаете, не могли бы более подробно о конструкции рассказать. Вы или занимаетесь этим профессионально или в Вас талант хорошего инженера. Особенно интересует размеры конструкции и сечения выбранного материала. Сколько человек помогает?
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
На  производстве я работал слесарем механосборочных работ, в лаборатории механизации и автоматизации производства, был бригадиром по монтажу оборудования, ну и занимался попутно рационализацией.
При проектировании пришлось решать попутно много вопросов не связаных непосредственно со строительством. Сносить старые постройки было нельзя, потому что некуда было девать всякие "железяки" и прочее, и там живёт пока моя собака, хранятся рамы для остекления мастерской , которые достались почти даром. В общем вариантов была масса, рисовал и на миллиметровке и на компютере в  компасе, и в итоге строю практически из головы. Всё решило расположение участка и условия задачи. Между соседним домом и мастерской необходим был проезд для обслуживания канализационной ямы, для привоза дров, материалов, и для стоянки машин гостей. Поэтому ширина мастерской получилась 6.7м внутри, 8.2м в длину и в высоту со стороны улицы 3м, со стороны двора 4.5м. Так определился с размерами. Водосточная канава со стороны улицы (северо-восток) предопределила глубину закладки фундамента, на 0.5м ниже уровня канавы, а поскольку грунт глина с мелкими камушками пучинистый, пришлось делать толщину 0,5-0,6м с арматурой внутри и закладными пластинами для стоек из профиля 60х40х3 вдоль стены и 80х80х3 на основные несущие стойки.
 

Вложения

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Помогает мне супруга в меру своих возможностей и способностей. Больше всего досталось ей в прошлый сезон, на бетонных работах. Работала на бетономешалке, готовила раствор, я укладывал камни и готовил предстоящие этапы работ.
Камни вожу на "Патриоте". Кладу в багажник кусок транспортёрной ленты толщиной 12мм по размеру багажника и три бортика из досок, стобы пластмасски и спинки задних сидений не подрать. Кладу две доски как сходни, и по ним закатываю в машину те которые сильно большие, а поменьше так затаскиваю.
 

Вложения

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Это северный угол здания(вверхнем снимке), здесь будут сходиться две сплошные стены сложеные из шпал и брёвен от старого дома. Поскольку фермы представляют собой Г образные арки, которые одной стороной приварены к закладным, а другой опираются на стойки со стороны двора, они дают жесткость зданию в поперечном направлении и дают прочность стене выложенной снаружи из относительно коротких 2,75м шпал, как из кирпичей с привязкой их скобами к стойке. Шпалы здесь нагрузки не несут, а играют роль утеплителя. Металлические части будут внутри сооружения, что выгодно и с энергетической (теплоаккумуляторы) и с практической (к ним можно привязывать грузоподъёмные механизмы, делать стеллажи и кладовки). Первая балка усилена, с расчетом на тельфер для подъёма мотора или половины уазика.
А вот так я состыковываю брус и привязываю его к балкам 6мм катанкой
Делаю волнообразный косой срез лобзиком сначала на одном, потом по нему прочерчиваю линию реза на другом. Сажу на жидкие гвозди и связываю 4мм проволокой, с последующей прокруткой прядей.
 

Вложения

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Северный угол, вид на юг. Юго-восточная стена будет со сплошным остеклением, что бы в мастерской было много естественного света.
 

Вложения

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Первый пролёт фермы я поднимал один. Верхний профиль 80х80х3, нижний 60х40х3. Между профилями перемычки прямые 69х40х3, и косые 40х20х2.5 верхний с запасом, потому что на нижний ещё уголки приварятся для тельфера и кницы из 3мм листа, ну это в планах на перспективу, а пока так как есть.
 

Вложения

Вверх